6. Системная интеграция

6

СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

6.a

Время реакции систем

6.a.

Транспортная задержка

85 мс или менее после завершения перемещения рычага управления

Тангаж, крен и рыскание

+

+

+

Для каждой оси необходимо проводить одно отдельное испытание.

Если установлена система EFVS, то система EFVS должна реагировать в диапазоне +/- 30 мс от времени реакции системы визуализации, но не ранее реагирования системы подвижности

120 мс или менее после завершения перемещения рычага управления

+

+

Время запаздывания, вносимое электронными элементами системы EFVS вертолета, прибавляется к 30 мс допуска перед сравнением с точкой отсчета для системы визуализации

Рисунок 4

Третьоктавная полоса, Гц

Схема 1. Приемлемость уровней фонового шума определяется

разницей уровней звукового давления (УЗД) этого шума и шума

в кабине самолета в основных режимах полета, она должна

быть не менее 6 дБ в каждой третьоктавной полосе частот

моделируемого диапазона

Рисунок 5

P - период

A - амплитуда

T(p) - допуск, применяемый к периоду (10% от P0, 10(n + 1)% от Pn)

T(A) - допуск, применяемый к амплитуде (0,1A1)

Схема 2. Характеристика переходного процесса

с недостаточным демпфированием

Рисунок 6

Схема 3. Характеристика переходного процесса

с критическим демпфированием