Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к поддержке безопасности средства, соответствующего 4 уровню доверия

Требования к поддержке безопасности средства,

соответствующего 4 уровню доверия

96. Наряду с требованиями к устранению недостатков средства, установленными пунктом 92 настоящих Требований, дополнительно предъявляются следующие требования:

разработка компенсирующих мер по защите информации или ограничений по применению средства, а также доведение информации о таких мерах и ограничениях до потребителей должны осуществляться в срок не более 48 часов с момента выявления недостатка;

доведение информации о недостатках средства, а также о компенсирующих мерах по защите информации или ограничениях по применению должно осуществляться до каждого потребителя сертифицированного средства путем отправки сообщений на электронные адреса потребителей или за счет применения компонента средства, обеспечивающего доведение указанной информации до потребителя автоматически.

97. Наряду с требованиями к обновлению средства, установленными пунктом 93 настоящих Требований, доведение информации о выпуске обновлений средства должно осуществляться до каждого потребителя сертифицированного средства путем отправки сообщений на электронные адреса потребителей или за счет применения компонента средства, обеспечивающего доведение указанной информации до потребителя автоматически.

98. Требования к документированию процедур устранения недостатков и обновления средства совпадают с требованиями, установленными пунктом 90 настоящих Требований.

99. Требования к информированию об окончании производства и (или) поддержки безопасности средства совпадают с требованиями, установленными пунктом 91 настоящих Требований.