Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1.1 Оформление ЭСЛГ на новый экземпляр АТ

Процедура оформления Росавиацией ЭСЛГ представлена на схеме ниже (см. Рис. 1-1).

00000001.png

Рис. 1-1. Процедура оформления ЭСЛГ на новый образец АТ

Согласно п. 21.327 ФАП-21 Заявителю необходимо направить заявку на получение ЭСЛГ в Росавиацию (форма заявки МР-21.001-33 [4]).

Бланк заявки можно также скачать на сайте Росавиации: https://www.favt.ru/sertifikaciya-avia-tehniky-sertifikaciya-tipa-avia-tehnika-zayavki/.

Заявителю необходимо заполнить бланк заявки и сформировать пакет необходимых документов:

1. Копия удостоверения о приемке воздушного судна, оформленное в соответствии с разделом "H" ФАП-21 <3> (в случае оформления ЭСЛГ на воздушное судно);

--------------------------------

<3> Методические рекомендации по оформлению Удостоверения о приемке на экземпляр воздушного судна гражданской авиации размещены на сайте Росавиации по адресу: https://www.favt.ru/sertifikaciya-avia-tehniky-sertifikaciya-tipa-yur-lica-razrab-izgotoviteli-avia-tehniki-zakony-avia-pravila-dokumenty/.

2. Копии формуляров (страниц с отметками):

- Для воздушного судна:

-- Копия формуляра на планер воздушного судна;

-- Копия формуляра на каждый двигатель;

-- Копия формуляра на каждый воздушный винт;

- Для двигателя:

-- Копия формуляра на каждый двигатель;

- Для воздушного винта:

-- Копия формуляра на каждый воздушный винт;

3. Информацию об оборудовании, временно установленном на воздушном судне для выполнения перегоночного полета;

4. Подтверждение выполнения действующих директив летной годности;

5. Информацию о наработке экземпляра АТ. Для воздушного судна необходимо указать наработку самого воздушного судна, каждого двигателя и воздушного винта;

6. Копию действующего сертификата на производство АТ;

7. Перечень (ведомость) эксплуатационной документации, которой укомплектован экземпляр АТ;

8. Сведения о защите экземпляра АТ от коррозии и повреждений, если предполагается транспортировка.

Заявка оформляется на каждый экземпляр воздушного судна, двигателя или воздушного винта. Допускается оформление одной заявки на более чем один двигатель или воздушный винт, если все они одного типа и модели и экспортируются одному покупателю в одной стране.

Если Уполномоченный орган государства импортера представит дополнительные технические требования, содержащие требования к летной годности и охране окружающей среды применительно к типу экспортируемой АТ, Разработчик типа АТ обеспечивает выполнение указанных условий, включая проведение дополнительных сертификационных работ в соответствии с разделом "D" ФАП-21, с оформлением необходимой конструкторской, доказательной и эксплуатационной документации.

Не выполнение (полное или частичное) дополнительных технических требований, представленных Уполномоченный органом государства импортера, или отклонение в конфигурации экспортируемого экземпляра АТ от утвержденной типовой конструкции требуют согласования с Уполномоченным органом государства импортера. В этом случае к заявке необходимо приложить документ, описывающий суть отклонений.