3. Информация о потребности в организации предоставления бесплатного питания

3. Информация о потребности в организации предоставления

бесплатного питания

3.1. При задержке поездов более четырех часов сменный инженер службы Л, на основании приказа ОАО "РЖД" и данных Перевозчика, РДЖВ, ДПО о количестве пассажиров в составах поездов и пассажиров, находящихся на вокзалах и станциях, и ожидающих посадку в опаздывающие поезда, направляет оператору питания заявку на оказание услуг организации питания пассажиров по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

3.2. Оператор питания на основании полученной заявки организует доставку необходимого количества наборов питания к месту оказания услуг.

3.3. Перечень станций, на которые осуществляется доставка Оператором питания наборов питания, определяется условиями договора между Оператором питания и ОАО "РЖД".

3.4. В случае длительного нахождения состава задержанного пассажирского поезда в местах, недоступных для подъезда транспортных средств и доставки продуктов питания с ближайших железнодорожных станций к поезду, доставка наборов для организации бесплатного питания осуществляется на ближайшие железнодорожные станции по маршруту следовании поезда.

3.5. Оператор питания обязан информировать сменного инженера службы Л, подавшего заявку на организацию питания, об обстоятельствах, которые создают невозможность оказания услуг питания.

Сменный инженер службы Л передает данную информацию в оперативный штаб владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности для принятия решения об альтернативных вариантах доставки наборов питания и о решениях, принятых оперативным штабом, информирует АО "ЖТК", РДЖВ, РДПО, регионального представителя Перевозчика.

3.6. Дорожная карта реагирования причастных подразделений ОАО "РЖД" и дочерних обществ при организации предоставления бесплатного питания указана в приложение N 2 к настоящему Порядку.