Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6.2. Методика оценки эффективности Программы

Ниже представлена методика оценки эффективности реализации Программы на основе целевых показателей, представленных в разделе III настоящей Программы.

Фактическое значение показателя "количество погибших при несчастных случаях на производстве (за исключением опасных производственных объектов)" определяется разницей между плановым и фактическим значением показателя.

Фактическое значение показателя "количество пострадавших на производстве с легким исходом (за исключением опасных производственных объектов)" определяется разницей между плановым и фактическим значением показателя.

Показатель "доля обращений и запросов в Роструд в форме электронного документа (в том числе с использованием системы электронных сервисов) в общем количестве обращений и запросов (процент)" определяется по формуле:

00000006.wmz

ДОобр - показатель "доля обращений и запросов в Роструд в форме электронного документа (в том числе с использованием системы электронных сервисов) в общем количестве обращений и запросов (процент)";

Оэл - показатель "количество обращений и запросов в Роструд в форме электронного документа" (ед.) определяется из формы статистической отечности "Полугодовой отчет о работе государственной инспекции труда в субъекте Российской Федерации", утвержденной приказом Роструда от 23 января 2014 года N 21 (далее - Отчет о работе государственных инспекций труда в субъекте Российской Федерации);

Ообщ - показатель "Общее количество обращений и запросов в Роструд (ед.)", определяется из Отчета о работе государственных инспекций труда в субъекте Российской Федерации.

Фактическое значение показателя "доля хозяйствующих субъектов самостоятельно прошедших самопроверку с использованием сервиса "Электронный инспектор" на информационном портале "Онлайнинспекция.рф" и в личном кабинете проверяемого лица на ЕПГУ к общему количеству хозяйствующих субъектов (процент)" рассчитывается по формуле:

00000007.wmz

ДОхозсуб - показатель "доля хозяйствующих субъектов, самостоятельно прошедших самопроверку с использованием сервиса "Электронный инспектор" на информационном портале "Онлайнинспекция.рф" и в личном кабинете проверяемого лица на ЕПГУ к общему количеству хозяйствующих субъектов (%)";

Nэи - показатель "количество хозяйствующих субъектов, самостоятельно прошедших самопроверку с использованием сервиса "Электронный инспектор" на информационном портале "Онлайнинспекция.рф" и в личном кабинете проверяемого лица на ЕПГУ";

Nобщ - показатель "общее количество хозяйствующих субъектов".

В соответствии с паспортом реализации проекта "Совершенствование функции государственного надзора в Федеральной службе по труду и занятости в рамках реализации приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности", утвержденным протоколом заседания проектного комитета от 13 января 2018 года N 1, расчет показателя "Уровень административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность" производится ежегодно на основе методики, утвержденной п. 1 раздела IV протокола заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 19 июля 2017 года N 50(8). Базовое значение показателя сформировано по итогам опроса организаций и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, проведенного в августе - сентябре 2017 г. При расчете оценивались практики взаимодействия бизнеса с 12 контрольно-надзорными органами.

Показатель "количество проведенных профилактических мероприятий, ед." определяется на основании данных из формы статистической отечности "Полугодовой отчет о работе государственной инспекции труда в субъекте Российской Федерации", утвержденной приказом Роструда от 23 января 2014 года N 21 о количестве публичных мероприятий, проведенных за год.

Показатель "доля профилактических мероприятий от общего объема контрольно-надзорной деятельности Роструда (%) не менее" рассчитывается как отношение количества проведенных профилактических мероприятий к общему количеству проверок за год.

Фактическое значение показателя "снижение количества нарушений законодательства, допущенных поднадзорными субъектами и выявленных при проведении проверок" рассчитывается как отношение количества нарушений законодательства, допущенных поднадзорными субъектами и выявленных при проведении проверок, к количеству нарушений за год.

Показатель "доля охвата дифференцированных подконтрольных субъектов (объектов) профилактическими мероприятиями в общем объеме подконтрольных субъектов (объектов) (%)" определяется по формуле:

00000008.wmz

ДОохв - показатель "доля охвата дифференцированных подконтрольных субъектов (объектов) профилактическими мероприятиями в общем объеме подконтрольных субъектов (объектов) (%)";

Кдифсуб - показатель "количество дифференцированных подконтрольных субъектов (объектов), охваченных профилактическими мероприятиями";

Кобщ - показатель "общее количество подконтрольных субъектов".

Показатель "качества от проведенных профилактических мероприятий, (%)" рассчитывается как отношение количества проведенных мероприятий по профилактике нарушений к количеству выявленных нарушений в ходе проверок.

Показатель "количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, (ед.)" определяется на основании данных из Отчета о работе государственных инспекций труда в субъекте Российской Федерации.