Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 ноября 2001 г. N 3062


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 1 октября 2001 г. N 32

О КЛАССИФИКАЦИИ ВАГОНОВ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ

И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРАМ УСЛУГ, СТОИМОСТЬ

КОТОРЫХ ВКЛЮЧАЕТСЯ В СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА

КонсультантПлюс: примечание.

Постановление Правительства РФ от 11.03.1999 N 277 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 02.03.2005 N 111, которым утверждены Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

В целях улучшения обслуживания пассажиров в пассажирских поездах и в соответствии с пунктом 25 Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 года N 277 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 11, ст. 1311; 2001, N 6, ст. 574), приказываю:

1. Установить, что на железнодорожном транспорте вагоны повышенной комфортности в пассажирских поездах в зависимости от их категории и комплекса предоставляемых в этих вагонах услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда, подразделяются на следующие классы: экономический (Э) и бизнес (Б), согласно приложению N 1 к настоящему Приказу.

2. Утвердить Порядок предоставления пассажирам комплекса услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда, в вагонах повышенной комфортности экономического класса и бизнес - класса (приложение N 2).

3. Руководителю Департамента пассажирских сообщений В.Н. Шатаеву, начальникам железных дорог организовать предоставление пассажирам комплекса услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда, в вагонах повышенной комфортности экономического класса и бизнес - класса.

4. Установить, что в пассажирских поездах вагоны повышенной комфортности экономического класса и бизнес - класса вводятся в обращение МПС России по мере их готовности и на основании предложений железных дорог.

5. Отнести вагоны повышенной комфортности, введенные в обращение до установления их классификации, предусмотренной настоящим Приказом, к вагонам:

экономического класса - вагоны с 4-местными купе и вагоны с местами для сидения;

бизнес - класса - вагоны с 2-местными купе (СВ).

6. Директору ВНИИЖТ А.Л. Лисицыну, директору ВНИИАС П.А. Козлову:

6.1. Разработать программное обеспечение и внести соответствующие изменения в АСУ "Экспресс", предусматривающие оформление проездных документов для проезда в пассажирских поездах с вагонами повышенной комфортности с указанием класса вагона (Э или Б), выдачу сведений по учету оплачиваемых пассажирами услуг для осуществления расчетов с предприятиями, обслуживающими пассажиров в этих поездах.

6.2. Внести соответствующие дополнения в инструктивную и технологическую документацию по АСУ "Экспресс".

7. Начальникам железных дорог обеспечить информирование пассажиров, в том числе через средства массовой информации, о предоставляемых услугах, стоимость которых включается в стоимость проезда, в вагонах повышенной комфортности экономического класса и бизнес - класса.

8. Руководителю Департамента пассажирских сообщений В.Н. Шатаеву, руководителю Департамента здравоохранения М.Ф. Вильку, начальникам железных дорог обеспечить контроль за соблюдением установленного настоящим Приказом Порядка предоставления пассажирам комплекса услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда, в вагонах повышенной комфортности экономического класса и бизнес - класса.

Министр

Н.Е.АКСЕНЕНКО