5. Требования к комплектованию наборов оборудования и мебели, в том числе средств обучения и воспитания, для создания Центров

5. Требования к комплектованию наборов оборудования

и мебели, в том числе средств обучения и воспитания,

для создания Центров

Минимально необходимые функциональные и технические требования и минимальный перечень оборудования и мебели, в том числе средств обучения и воспитания, для создания Центров (далее - инфраструктурный лист) определяются региональным координатором на основе примерного перечня оборудования и мебели, в том числе средств обучения и воспитания, для создания Центров, приведенного в приложениях N 4 и N 5 к настоящим методическим рекомендациям. При этом затраты на оказание сопутствующих услуг (выполнение работ) в целях создания Центров, в том числе проведение ремонтных работ по подготовке помещений в соответствии с методическими рекомендациями и руководства по брендированию Центров, за счет субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по созданию Центров, не могут превышать 15 процентов от общего объема субсидии.

Региональный координатор обеспечивает согласование инфраструктурного листа с Федеральным оператором в соответствии с регламентом, определяемым Федеральным оператором.

При проведении закупок из инфраструктурного листа для оснащения Центров рекомендуется отдавать предпочтение оборудованию отечественных производителей при эквивалентных технологических характеристиках.

При осуществлении государственных и муниципальных закупок необходимо руководствоваться актуальными нормами законодательства Российской Федерации, в том числе:

о предоставлении приоритета товарам российского происхождения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами";

об ограничениях на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";

о применении национального режима при осуществлении закупок, установленными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

об учете требований антимонопольного законодательства в части обеспечения повышения эффективности, исключения ограничения круга поставщиков и поставляемого оборудования, повышения результативности осуществления закупок, обеспечения прозрачности, предотвращения коррупции и других злоупотреблений, в том числе планирование начальных (максимальных) цен исходя из рыночных цен товаров в соответствующем субъекте Российской Федерации.