Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Административная процедура по приему и регистрации

заявления и документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

67. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина, обращение представителя в территориальный орган ПФР с заявлением (извещением) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление в территориальный орган ПФР заявления (извещения) и указанных документов по почте, через многофункциональный центр или в форме электронного документа.

Заявление (извещение) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены многофункциональным центром и работодателем в электронном виде по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью.

68. Граждане могут обращаться за осуществлением компенсационной выплаты после возникновения права на нее.

69. Заявление (извещение) подается в любой территориальный орган ПФР в пределах территории Российской Федерации по своему выбору.

При осуществлении неработающим трудоспособным лицом ухода за несколькими нетрудоспособными гражданами заявления (извещения) подаются в отношении каждого из них.

70. Прием заявления (извещения) и представленных гражданином документов, поданных через представителя либо поступивших в территориальный орган ПФР по почте, через многофункциональный центр, в том числе через работодателя, или в форме электронного документа, производится должностным лицом.

Заявление (извещение) и документы, необходимые для получения государственной услуги, представленные многофункциональным центром или работодателем в электронном виде по защищенным каналам связи, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом оригиналы названных заявления (извещения) и документов на бумажных носителях в территориальный орган ПФР не представляются.

При рассмотрении заявления (извещения) и представленных гражданином документов должностное лицо дает оценку правильности оформления представленных документов, полноте содержащихся в них сведений.

При обнаружении во время приема заявления (извещения) нарушения формы заявления (извещения), технических ошибок, а также неполноты содержащихся в них сведений должностное лицо информирует об этом гражданина. При исправлении выявленных нарушений заявление (извещение) не считается вновь поданным и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.

71. При приеме заявления (извещения) и представленных документов должностное лицо:

регистрирует заявление (извещение) в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР;

выдает гражданину (представителю) уведомление о приеме и регистрации заявления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты с указанием регистрационного номера заявления либо уведомление о приеме и регистрации заявления (извещения) с указанием регистрационного номера заявления (извещения) на руки либо направляет ему одним из способов, предусмотренных пунктами 46, 62 Административного регламента.

72. Территориальный орган ПФР обеспечивает прием заявления (извещения), поступившего в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, через работодателя или представленного в форме электронного документа, и его регистрацию в срок, указанный в пункте 45 Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.

73. Реализация настоящей административной процедуры осуществляется в срок, указанный в пункте 49 Административного регламента.

74. Результатом настоящей административной процедуры является прием и регистрация заявления (извещения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.