Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого

портала государственных и муниципальных услуг (функций)

121. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган государственной власти, указанный в пункте 120 Административного регламента. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Роснедр, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Роснедр в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде Роснедр, на едином портале государственных и муниципальных услуг, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также может быть сообщена заявителю в устной форме во время личного приема.