Административная процедура по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе по выдаче документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги территориальными органами ПФР, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги

Административная процедура по выдаче заявителю результата

предоставления государственной услуги, в том числе

по выдаче документов на бумажном носителе, подтверждающих

содержание электронных документов, направленных

в многофункциональный центр по результатам предоставления

государственной услуги территориальными органами ПФР,

а также выдача документов, включая составление на бумажном

носителе и заверение выписок из информационных систем

органов, предоставляющих государственные услуги,

и органов, предоставляющих муниципальные услуги

78. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за выпиской из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в любой многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору гражданина независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания или места нахождения выплатного дела в случае, если между территориальными органами ПФР, предоставляющими государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача жалобы предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.

79. При обращении заявителя в многофункциональный центр за выпиской из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, работник многофункционального центра посредством системы межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос и в режиме реального времени получает ответ, распечатывает выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой и вручает ее заявителю.

Продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать 15 минут.