Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

87. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.

88. Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок устанавливается руководителем территориального органа Роструда либо лицом, исполняющим его обязанности.

89. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка) территориальным органом Роструда формируется комиссия, состав которой утверждается приказом территориального органа Роструда.

90. По окончании проведения проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение качества предоставления государственной услуги.

91. Внеплановые проверки проводятся в случае жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Роструда.

92. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме на бумажном носителе.

93. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

94. Роструд в порядке контроля за деятельностью территориальных органов вправе проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.