4. Контроль за ходом реализации проекта модернизации и за соблюдением условий настоящего Договора

4. Контроль за ходом реализации проекта модернизации

и за соблюдением условий настоящего Договора

4.1. Фонд осуществляет контроль за ходом реализации проекта модернизации, за соблюдением условий Договора, соблюдением Субъектом Российской Федерации, Муниципальным образованием, требований, установленных Правилами, а также порядка расходования средств Фонда на возмещение части фактически понесенных расходов Участника проекта по уплате процентов, контроль за целевым использованием средств финансовой поддержки, средств долевого финансирования за счет средств бюджета Субъекта Российской Федерации, средств бюджета Муниципального образования, а также за соблюдением иных параметров, определенных Правилами контроля (далее - контроль) в порядке, установленном Фондом по согласованию с Минстроем России (в этом пункте и далее - Правила контроля).

4.2. Контроль осуществляется в виде мониторинга хода реализации проекта модернизации и в виде плановых и внеплановых проверок.

4.3. В целях осуществления контроля:

4.3.1. Субъект Российской Федерации обязан предоставлять в Фонд документы, перечень, формы, а также порядок и сроки представления которых, определяются Правилами контроля, включая отчетность о ходе выполнения мероприятий по реализации проекта модернизации, расходовании средств финансовой поддержки, выполнении обязательства по обеспечению долевого финансирования за счет средств бюджета Субъекта Российской Федерации, Муниципального образования, а также обязан представлять в целях повышения эффективности контроля по требованию Фонда, на основании отдельных письменных запросов Фонда любую иную дополнительную информацию, документы;

4.3.2. Фонд вправе проводить плановые и внеплановые выездные проверки, а Субъект Российской Федерации, Муниципальное образование обязаны обеспечить участие своих представителей при проведении Фондом выездных проверок. Порядок проведения и оформление результатов контроля в случае осуществления его в виде плановых и внеплановых проверок определяются Правилами контроля;

4.3.3. Субъект Российской Федерации, Муниципальное образование обязуются оказывать все необходимое содействие Фонду при проведении Фондом контроля.

4.4. Субъект Российской Федерации несет предусмотренную Договором ответственность за несоблюдение сроков предоставления в Фонд отчетности, документов, за их достоверность и полноту.

4.5. Оперативное взаимодействие Фонда с ответственным лицом осуществляется на основании письменных и устных сообщений, направляемых Сторонами друг другу любыми доступными обеим Сторонам средствами связи, включая телефонную связь, обмен письмами с помощью сети Интернет, направлением официальных запросов факсимильной или почтовой связью. Документы, запрашиваемые Фондом в ходе оперативного взаимодействия, рассматриваются как официально затребованные Фондом и должны предоставляться по выбору Фонда в виде копий или направления оригиналов в порядке официального документооборота.

4.6. В целях осуществления независимого и постоянного контроля за мероприятиями по реализации проекта модернизации, Муниципальное образование (Субъект Российской Федерации <15>) обязуется обеспечить осуществление лицом, указанным в пункте 2.3.3. настоящего Договора при осуществлении независимого строительного контроля за выполнением мероприятий по реализации проекта модернизации следующих функций:

4.6.1. Проверка качества проектных решений, технологических процессов, строительных материалов, строительных конструкций, машин, механизмов и оборудования, используемых в процессе строительства, реконструкции, модернизации объектов капитального строительства, сроков строительства, строительной продукции в целом;

4.6.2. Проверка готовности строительных организаций к ведению строительства;

4.6.3. Проведение контроля исполнения и приемка завершаемых или завершенных скрытых работ, участие в приемке готовых строительных объектов и подготовке заключения о соответствии законченного строительством объекта требованиям технических регламентов, иных нормативных и правовых документов, проектно-сметной документации;

4.6.4. Подтверждение наличия фактически выполненных объемов работ, их качества, устранение брака и выявленных несоответствий;

4.6.5. Проверка наличия у исполнителя работ документов о качестве (сертификатов в установленных случаях) на применяемые им материалы, изделия и оборудование, документированных результатов входного контроля и лабораторных испытаний;

4.6.6. Контроль соблюдения исполнителем работ правил складирования и хранения применяемых материалов, изделий и оборудования (при выявлении нарушений этих правил может быть запрещено применение неправильно складированных и хранящихся материалов);

4.6.7. Контроль наличия и правильности ведения исполнителем работ исполнительной документации, в том числе оценка достоверности геодезических исполнительных схем выполненных конструкций с выборочным контролем точности положения элементов;

4.6.8. Контроль за устранением дефектов в проектной документации, выявленных в процессе строительства;

4.6.9. Контроль соответствия объемов и сроков выполнения работ условиям договора и графику производства работ;

4.6.10. Оценка (совместно с исполнителем работ) соответствия выполненных работ, конструкций, участков инженерных сетей;

4.6.11. Заключительная оценка (совместно с исполнителем работ) соответствия законченного строительством объекта требованиям технических регламентов, законодательства, проектной и нормативной документации;

4.6.12. Участие в работе комиссии по приемке выполненных работ.

4.7. Муниципальное образование (Субъект Российской Федерации) <16> обязуется письменно информировать Фонд о привлечении в целях осуществления независимого строительного контроля за реализацией проекта модернизации юридического лица или индивидуального предпринимателя, соответствующих требованиям пункта 2.3.3. Договора, представить копии подтверждающих документов (правовые акты Муниципального образования, договоры, иные документы).