Формирование и направление межведомственного запроса

57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Фонда заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

58. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия:

а) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации:

сведения, подтверждающие регистрацию инвалида (ветерана) в системе индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования;

сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, подтверждающие необходимость предоставления инвалиду технического средства;

б) в уполномоченных органах на осуществление переданных в соответствии с заключенным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соглашением полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов (далее - уполномоченный орган):

сведения о наличии (отсутствии) у них такого же заявления;

сведения о наличии (отсутствии) предоставленного ранее технического средства (изделия), с указанием даты его предоставления;

сведения о наличии (отсутствии) факта предоставления услуг по ремонту технического средства (изделия) с указанием даты проведения такого ремонта;

сведения о наличии (отсутствии) факта предоставления ранее услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу);

сведения о выплате компенсации, указанной в подпунктах "г" - "ж" пункта 10 Административного регламента.

(п. 58 в ред. Приказа ФСС РФ от 20.04.2021 N 138)

(см. текст в предыдущей редакции)

59. Результатом административной процедуры является получение:

сведений, подтверждающих регистрацию инвалида (ветерана) в системе индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования;

сведений из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, подтверждающие необходимость предоставления инвалиду технического средства (изделия);

сведений о наличии (отсутствии) такого же заявления в другом уполномоченном органе;

сведений о наличии (отсутствии) предоставленного ранее технического средства (изделия) другим уполномоченным органом с указанием даты его предоставления;

сведений о наличии (отсутствии) факта предоставления ранее услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу) другим уполномоченным органом;

сведений о наличии (отсутствии) факта предоставления услуг по ремонту технического средства (изделия) другим уполномоченным органом с указанием даты проведения такого ремонта;

сведений о выплате компенсации, указанной в подпунктах "г" - "ж" пункта 10 Административного регламента другим уполномоченным органом.

(п. 59 в ред. Приказа ФСС РФ от 20.04.2021 N 138)

(см. текст в предыдущей редакции)

60. Сведения, указанные в пункте 58 Административного регламента, предоставляются территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса территориального органа Фонда.

(п. 60 в ред. Приказа ФСС РФ от 20.04.2021 N 138)

(см. текст в предыдущей редакции)

61. Способом фиксации результата административной процедуры является переход к следующему действию - рассмотрению полученных документов (сведений).