Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

78. Основанием для начала административной процедуры является получение территориальным органом Фонда документов, направленных заявителем (представителем) через Единый портал в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, указанных в пунктах 21 - 22, 25 настоящего Регламента, в зависимости от целей обращения заявителя, указанных в пункте 10 настоящего Регламента.

79. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет:

прием поступивших заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

регистрацию поступивших заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в сроки, указанные в пунктах 35, 36 настоящего Регламента.

80. При представлении заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, указанных в пунктах 21 - 22, 25 настоящего Регламента, в электронной форме заявителю (представителю) направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, с указанием даты приема и присвоенного номера входящим документам.

81. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в территориальный орган Фонда в электронной форме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 21 - 22, 25 настоящего Регламента.

82. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего (регистрационного) номера поступившим документам.