Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 7 октября 2019 г. N 1285

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА СОЗДАНИЕ

ОТРАСЛЕВОГО ЦЕНТРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ,

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КОМПЬЮТЕРНЫХ АТАК

(ГОССОПКА) И ВКЛЮЧЕНИЕ ЕГО В СИСТЕМУ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО

ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ОБ АКТУАЛЬНЫХ КИБЕРУГРОЗАХ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.09.2020 N 1556,

от 26.01.2021 N 50)

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на создание отраслевого центра Государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак (ГосСОПКА) и включение его в систему автоматизированного обмена информацией об актуальных киберугрозах в рамках федерального проекта "Информационная безопасность" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (далее соответственно - федеральный проект, Программа, субсидия, отраслевой центр).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2021 N 50)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Субсидия предоставляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по результатам конкурсного отбора на предоставление субсидии российскому юридическому лицу (далее соответственно - организация, конкурсный отбор) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

2(1). Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

(п. 2(1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.01.2021 N 50)

3. Субсидия является источником финансового обеспечения затрат организации на достижение результата, указанного в пункте 17 настоящих Правил, по следующим направлениям расходования:

оплата труда работников организации, непосредственно связанных с достижением результата, указанного в пункте 17 настоящих Правил, и начисления на выплаты по оплате труда таких работников в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 50 процентов размера субсидии;

затраты организации, связанные с содержанием и обслуживанием недвижимого имущества, используемого для достижения результата, указанного в пункте 17 настоящих Правил, в том числе на аренду недвижимого имущества, но не более 5 процентов размера субсидии;

затраты организации на закупку работ (услуг) у третьих лиц, непосредственно связанных с достижением результата, указанного в пункте 17 настоящих Правил, но не более 25 процентов размера субсидии;

затраты организации на закупку программного и аппаратного обеспечения, основных средств, оборудования и комплектующих изделий, расходных материалов, непосредственно связанных с достижением результата, указанного в пункте 17 настоящих Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2021 N 50)

(см. текст в предыдущей редакции)

Средняя заработная плата одного работника, непосредственно связанного с достижением результата, указанного в пункте 17 настоящих Правил, не может превышать размер среднемесячной начисленной заработной платы по виду экономической деятельности "деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий" по субъекту Российской Федерации г. Москве, исчисляемой по данным Федеральной службы государственной статистики.

Затраты, предусмотренные абзацем пятым настоящего пункта, определяются исходя из стоимости доступных на рынке аналогов и систем, созданных на базе международных технических стандартов для таких систем.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.09.2020 N 1556)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. В целях проведения конкурсного отбора Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации:

а) принимает решение о проведении конкурсного отбора и размещает на официальном сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении конкурсного отбора с указанием сроков его проведения, требований к оформлению заявки на участие в конкурсном отборе и к документам для участия в конкурсном отборе, представляемым в соответствии с настоящими Правилами;

б) образует конкурсную комиссию и утверждает положение о конкурсной комиссии;

в) размещает в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора на едином портале объявление о проведении конкурсного отбора с указанием:

срока проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в конкурсном отборе), который не может быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил, а также результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;

документов, подтверждающих соответствие организации критериям конкурсного отбора, установленным пунктом 5 настоящих Правил;

порядка подачи заявок на участие в конкурсном отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок на участие в конкурсном отборе, подаваемых участниками конкурсного отбора;

порядка отзыва заявок на участие в конкурсном отборе, порядка возврата заявок на участие в конкурсном отборе, определяющего в том числе основания для возврата заявок на участие конкурсном отборе, порядка внесения изменений в заявки на участие в конкурсном отборе;

правил рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе согласно приложению;

порядка разъяснения участникам конкурсного отбора положений объявления о проведении конкурсного отбора, дат начала и окончания срока такого разъяснения;

срока, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;

даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.

(пп. "в" в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2021 N 50)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Критериями конкурсного отбора являются:

а) наличие в уставе организации положений, предусматривающих оказание научно-технических и информационных услуг, создание и использование баз данных и информационных ресурсов;

б) наделение организации в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном экземпляре документов" правом получения обязательного экземпляра программ для электронных вычислительных машин и баз данных;

в) наличие у организации лицензии на работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

г) наличие у организации успешного опыта реализации проектов в сфере информационной безопасности за последние 3 года, в том числе по их выводу на плановую окупаемость и (или) обеспечению достижения запланированных показателей экономической эффективности.

6. Для участия в конкурсном отборе организация представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации следующие документы:

а) заявка на участие в конкурсном отборе, включающая в себя в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке;

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2021 N 50)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) документы, подтверждающие соответствие организации критериям конкурсного отбора, установленным пунктом 5 настоящих Правил;

в) смета затрат по направлениям расходования, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил, расчет которых осуществляется с использованием нормирования отдельных видов расходов, в частности расходов, связанных с оплатой труда работников, закупкой и арендой программного и аппаратного обеспечения, закупкой оборудования и комплектующих изделий;

г) документы, подтверждающие соответствие организации требованиям, установленным пунктом 6(1) настоящих Правил.

(пп. "г" введен Постановлением Правительства РФ от 26.01.2021 N 50)

6(1). Организация, подавшая заявку на участие в конкурсном отборе, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, должна соответствовать следующим требованиям:

а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Российской Федерацией;

в) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;

д) организация не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

е) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

(п. 6(1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.01.2021 N 50)

7. В течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации регистрирует их и направляет в конкурсную комиссию.

8. Конкурсная комиссия в порядке и сроки, установленные приложением к настоящим Правилам, проводит оценку поданных заявок на участие в конкурсном отборе, включая обоснованность сметы затрат, указанной в настоящих Правилах, и формирует рейтинг участников конкурса.

(п. 8 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2021 N 50)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Победителем конкурсного отбора признается организация, соответствующая критериям конкурсного отбора и требованиям, указанным в пунктах 5 и 6(1) настоящих Правил, и набравшая наибольшее количество баллов по итогам оценки заявок участников отбора в соответствии с приложением к настоящим Правилам.

Определение победителя конкурсного отбора осуществляется не позднее 1 апреля текущего финансового года.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2021 N 50)

(см. текст в предыдущей редакции)

9(1). Информация о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об определении организации - победителя конкурсного отбора и включает следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе;

информация об организациях, заявки на участие в конкурсном отборе которых были рассмотрены;

информация об организациях, заявки на участие в конкурсном отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок на участие в конкурсном отборе, присвоенные заявкам значения по каждому из указанных в пункте 5 настоящих Правил критериев конкурсного отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

(п. 9(1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.01.2021 N 50)

10. В случае отказа победителя конкурса от заключения соглашения право заключения соглашения предоставляется другому участнику конкурса в соответствии с рейтингом, сформированным по результатам оценки заявок.

11. Размер субсидии определяется федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

(п. 11 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2021 N 50)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения организацией на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующих требований:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2021 N 50)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) организация не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

д) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

13. Соглашение заключается при условии представления организацией в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации следующих документов:

а) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая, что организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая, что организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

г) подписанный руководителем организации помесячный прогноз осуществления организацией расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия (в произвольной форме);

д) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая, что по состоянию на любое число месяца (до даты представления документов, предусмотренных настоящим пунктом, включительно), в котором планируется заключение соглашения, организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

14. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации рассматривает документы, предусмотренные пунктом 13 настоящих Правил, и в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 15 настоящих Правил.

В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет организации мотивированное решение и возвращает организации представленные документы.

15. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отказывает организации в заключении соглашения по следующим основаниям:

а) несоответствие представленных организацией документов требованиям, установленным настоящими Правилами, непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 13 настоящих Правил документов;

б) установление факта недостоверности представленной организацией информации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2021 N 50)

(см. текст в предыдущей редакции)

16. Субсидия предоставляется организации при условии соблюдения требований, предусмотренных пунктами 12 и 13 настоящих Правил, на основании соглашения между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и организацией, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2021 N 50)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) согласие организации и обеспечение согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил;

б) обязательство организации по возврату в федеральный бюджет полученных средств субсидии в объеме, при использовании которого были допущены нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленные по результатам проверок в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил;

в) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии;

г) цели, условия и порядок предоставления субсидии;

д) значения результата предоставления субсидии, соответствующие значениям результата федерального проекта Программы;

(пп. "д" в ред. Постановления Правительства РФ от 28.09.2020 N 1556)

(см. текст в предыдущей редакции)

е) сроки и формы представления организацией отчета, указанного в подпункте "а" пункта 22 настоящих Правил;

ж) порядок возврата и определения размера средств субсидии, подлежащих возврату в федеральный бюджет, в случае недостижения организацией результата предоставления субсидий, включая размер штрафных санкций;

з) обязательство организации по ведению раздельного учета затрат, осуществляемых за счет средств субсидии;

и) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

(пп. "и" введен Постановлением Правительства РФ от 26.01.2021 N 50)

17. Результатом предоставления субсидии является создание до 15 ноября 2024 г. одного отраслевого центра и включение его в систему автоматизированного обмена информацией об актуальных киберугрозах. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

а) создание одного отраслевого центра, обеспечивающего:

обнаружение, предупреждение и ликвидацию последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации;

проведение мероприятий по оценке степени защищенности информационных ресурсов Российской Федерации;

проведение мероприятий по установлению причин компьютерных инцидентов, вызванных компьютерными атаками на информационные ресурсы Российской Федерации;

сбор и анализ данных о состоянии информационной безопасности информационных ресурсов Российской Федерации;

формирование и поддержание в актуальном состоянии информации об информационных ресурсах Российской Федерации;

б) обеспечение поддержки мультиплатформенных технологий в рамках отраслевого центра для повышения эффективности взаимодействия с организациями и учреждениями, входящими в зону ответственности отраслевого центра, в том числе:

создание мультиплатформенной конфигурации в составе не менее 3 различных платформ российского производства, обеспечивающих реализацию функций отраслевого центра;

обеспечение наличия не менее 2 зарубежных платформ для использования в составе лабораторных стендов и прототипов по направлению работы отраслевого центра;

в) разработка типового технологического решения по созданию подсистемы раннего предупреждения об угрозах информационной безопасности, обеспечивающей сбор, обработку и доставку потребителям различных типов сведений об угрозах безопасности информации и уязвимостях информационных систем, в том числе разработка типового технологического решения по созданию подсистемы раннего предупреждения об угрозах информационной безопасности, обеспечивающей сбор, обработку и доставку потребителям различных типов сведений об угрозах безопасности информации и уязвимостях информационных систем.

(п. 17 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2021 N 50)

(см. текст в предыдущей редакции)

18. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства организации.

(п. 18 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2021 N 50)

(см. текст в предыдущей редакции)

19 - 20. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 26.01.2021 N 50.

(см. текст в предыдущей редакции)

21. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения федерального бюджета.

22. Организация направляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации следующие отчеты по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2021 N 50)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) о расходах организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

б) о достижении результата предоставления субсидии.

23. Отчет, указанный в подпункте "а" пункта 22 настоящих Правил, формируется ежеквартально и ежегодно нарастающим итогом и направляется в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" не позднее 15 рабочего дня, следующего за отчетными кварталами и годом.

Отчет, указанный в подпункте "б" пункта 22 настоящих Правил, формируется ежемесячно, ежеквартально и ежегодно, при этом ежеквартальный и ежегодный отчеты формируются нарастающим итогом и направляются в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" не позднее 15 рабочего дня, следующего за отчетными месяцами, кварталами и годом.

В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты о достижении результата предоставления субсидии включается информация о достижении результата федерального проекта Программы, содержащая сведения о вкладе в достижение контрольных точек результата федерального проекта и исполнении бюджета федерального проекта, а также дополнительная информация о рисках недостижения результата федерального проекта Программы. В ежеквартальные отчеты также включается информация о прогнозах достижения результата федерального проекта, а в ежегодные - информация о фактическом достижении этого результата.

(п. 23 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2021 N 50)

(см. текст в предыдущей редакции)

24. Отчеты, указанные в пункте 23 настоящих Правил, направляются в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на бумажном носителе или в форме электронного документа. Отчеты, представляемые на бумажном носителе, подписываются руководителем организации. Отчеты, представляемые в форме электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации.

25. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии.

26. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.01.2021 N 50.

(см. текст в предыдущей редакции)

27. Организация обязана представлять по запросу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации информацию, необходимую для осуществления проверок, предусмотренных пунктом 25 настоящих Правил.

28. При установлении в ходе проверок, предусмотренных пунктом 25 настоящих Правил, нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и (или) орган государственного финансового контроля направляют организации требование об устранении указанных нарушений. Организация в течение 30 календарных дней после получения такого требования обязана устранить нарушения и направить в указанное Министерство и (или) орган государственного финансового контроля отчет об устранении нарушений.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2021 N 50)

(см. текст в предыдущей редакции)

29. В случае если требование, указанное в пункте 28 настоящих Правил, не выполнено в установленный срок, организация возвращает в федеральный бюджет полученные средства субсидии в объеме, при использовании которого допущены нарушения, на основании:

а) требования Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;

б) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.01.2021 N 50)

(см. текст в предыдущей редакции)

30. В случае недостижения в отчетном периоде результата предоставления субсидии организация до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, возвращает в федеральный бюджет средства субсидии, а также уплачивает штраф в размере 1 процента размера субсидии.