II. Свидетельство о внесении в реестр федерального имущества

II. Свидетельство о внесении в реестр

федерального имущества

6. Свидетельство о внесении в реестр федерального имущества (далее именуется - свидетельство) выдается Управлением делами организациям, подведомственным Управлению делами в соответствии с перечнем федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации, а также объектов федеральной собственности, управление и распоряжение которыми возложено на Управление делами Президента Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 7 августа 2000 г. N 1444 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 33, ст. 3350) (далее именуются - подведомственные организации), имеющим федеральное имущество (за исключением природных ресурсов) по форме, утвержденной настоящим распоряжением.

7. Изготовление бланков свидетельств, выдаваемых Управлением делами, организуется Управлением делами.

8. Бланк свидетельства является документом строгой отчетности, имеющим индивидуальный номер.

9. Управление делами организует учет бланков свидетельств и ежегодно до 1 февраля представляет в Минимущество России отчет об их использовании за предыдущий год.

10. Пришедшие в негодность бланки свидетельств подлежат уничтожению, о чем составляется соответствующий акт.