VI. Организация экспертизы ценности документов

6.1. Для организации работы по экспертизе ценности документов в Торгпредстве создается постоянно действующая экспертная комиссия (далее - ЭК).

6.2. Под руководством и контролем ЭК проводится работа по своевременному составлению номенклатуры дел Торгпредства, не реже одного раза в год осуществляется отбор документов и подготовка их к передаче на архивное хранение, а также выделение документов с истекшими сроками хранения к уничтожению.

6.3. В состав ЭК на основании решения Руководителя Торгпредства включаются бухгалтер, юрист, сотрудник, занимающийся административно-хозяйственными вопросами, делопроизводитель (секретарь ЭК). Председателем ЭК назначается один из заместителей Руководителя Торгпредства.

6.4. Состав и положение ЭК утверждается приказом Торгпредства по административно-хозяйственной деятельности.

6.5. Все заседания ЭК протоколируются. Образец оформления протокола (приложение N 11 к Регламенту).

6.6. По окончании служебной командировки кого-либо из членов ЭК соответствующие изменения состава ЭК утверждаются приказом Торгпредства.

6.7. Примерное положение об экспертной комиссии Торгпредства - приложение N 13 к Регламенту.