Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Организация и проведение плановых проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданного полномочия

Организация и проведение плановых проверок деятельности

органов государственной власти субъектов Российской

Федерации и должностных лиц органов государственной

власти субъектов Российской Федерации по осуществлению

переданного полномочия

17. Предметом плановой документарной проверки является проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации по ежегодной денежной выплате лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" и оценка эффективности и качества осуществления переданного полномочия.

Предметом плановой выездной проверки является проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации по ежегодной денежной выплате лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" и оценка эффективности и качества осуществления переданного полномочия, если при плановой документарной проверке:

1) не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах органа государственной власти субъекта Российской Федерации, имеющихся в распоряжении Росздравнадзора (территориального органа);

2) мероприятия по контролю за переданным полномочием требуется проводить по месту нахождения органов государственной власти субъектов Российской Федерации или их должностных лиц.

18. При наступлении срока проведения плановой проверки, предусмотренной ежегодным планом, Росздравнадзор (территориальный орган) принимает решение о проведении плановой документарной проверки.

19. Ответственное должностное лицо Росздравнадзора (территориального органа) готовит проект приказа о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки и согласовывает его с начальником Управления Росздравнадзора, осуществляющего контроль за эффективностью и качеством осуществления переданного полномочия.

20. Согласованный проект приказа передается на подпись руководителю Росздравнадзора (территориального органа).

21. В приказе руководителя Росздравнадзора (территориального органа) указываются:

1) наименование органа государственного контроля;

2) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей должностных лиц или лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) сведения об органе государственной власти субъекта Российской Федерации (наименование, местонахождение);

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень нормативных правовых актов по осуществлению контроля;

8) перечень документов, представление которых органом государственной власти субъекта Российской Федерации необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

22. Проведение проверки вправе осуществлять только те должностные лица Росздравнадзора (территориального органа), которые указаны в приказе.

23. Ответственное должностное лицо Росздравнадзора (территориального органа) направляет копию приказа о проведении плановой проверки органу государственной власти субъекта Российской Федерации не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью по адресу электронной почты органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

24. Срок проведения плановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

25. В случае необходимости при проведении плановой проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Росздравнадзора (территориального органа) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

26. При проведении проверки Росздравнадзор (территориальный орган) осуществляет:

1) сбор и анализ сведений о реализации переданного полномочия органом государственной власти субъекта Российской Федерации;

2) анализ организационно-распорядительных документов органа государственной власти субъекта Российской Федерации, характеризующих осуществление переданного полномочия;

3) рассматривает документы и материалы, характеризующие организацию работы по рассмотрению обращений граждан по вопросам эффективности и качества осуществления переданного полномочия;

27. При проведении проверки должностными лицами Росздравнадзора (территориального органа) истребуются документы, относящиеся к осуществлению переданного полномочия:

1) документы, методические и информационные письма, регламентирующие участников и порядок взаимодействия при осуществлении переданного полномочия, нормативные правовые акты, определяющие порядок осуществления выплат;

2) отчеты о произведенных расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, связанные с осуществлением переданного полномочия, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 марта 2013 г. N 197 "О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" <5>,

--------------------------------

<5> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 11, ст. 1124.

3) документы, регламентирующие организацию работы с обращениями граждан.

28. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Росздравнадзора (территориальных органов) рассматриваются документы органа государственной власти субъекта Российской Федерации, имеющиеся в распоряжении Росздравнадзора (территориального органа), в том числе акты предыдущих проверок, предписания об устранении выявленных нарушений.

29. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Росздравнадзора (территориальных органов), вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить эффективность и качество осуществления переданного полномочия, Росздравнадзором (территориальным органом) направляется в адрес органа государственной власти субъекта Российской Федерации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя Росздравнадзора (территориального органа) о проведении документарной проверки.

30. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязан направить в Росздравнадзор (территориальный орган) указанные в запросе документы. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

31. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Росздравнадзор (территориальный орган), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

32. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в документах органа государственной власти субъекта Российской Федерации либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Росздравнадзора (территориального органа) документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информация об этом направляется органу государственной власти субъекта Российской Федерации с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

33. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, представляющий в Росздравнадзор (территориальный орган) пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия содержащихся в документах сведений, вправе представить дополнительно в Росздравнадзор (территориальный орган) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

34. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем органа государственной власти субъекта Российской Федерации пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений Росздравнадзор (территориальный орган) установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Росздравнадзора (территориального органа) вправе провести выездную проверку.

35. Плановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах органа государственной власти субъекта Российской Федерации, имеющихся в распоряжении Росздравнадзора (территориального органа);

2) оценить соответствие деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.