VII. Разрешение споров

7.1. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением Договора, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.

7.1.1. Переговоры инициируются Стороной путем направления письменного запроса о проведении переговоров другой Стороне. В течение 5 рабочих дней с момента получения письменного запроса о проведении переговоров Стороны должны согласовать дату и место проведения переговоров.

7.1.2. В случае недостижения согласия в отношении даты и места проведения переговоров в установленный Договором срок уполномоченные представители Сторон должны встретиться по месту нахождения Оператора не позднее чем через 14 календарных дней с даты направления письменного запроса о проведении переговоров.

7.1.3. При проведении переговоров Стороны обязуются добросовестно приложить все усилия для мирного разрешения спора. По результатам переговоров Стороны составляют протокол встречи, который включает в себя информацию о дате, времени и месте проведения переговоров, присутствующих представителях каждой Стороны, повестке встречи, а также достигнутых результатах.

7.2. В случае недостижения соглашения в ходе переговоров заинтересованная Сторона направляет претензию в письменной форме.

Претензия направляется любым из способов, указанных в пункте 8.2 Договора.

7.3. К претензии должны прилагаться документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной требования, включая документы, подтверждающие размер понесенного ущерба, а также документы, подтверждающие полномочия подписавшего претензию лица. Документы, подтверждающие полномочия подписавшего претензию лица, представляются в оригиналах или в копиях, заверенных нотариально. Если документы направляются в электронной форме, то они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью Стороны или ее представителя. Претензия, направленная без документов, которыми подтверждаются полномочия подписавшего ее лица, считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит.

7.4. В случае невозможности решения разногласий Сторон в рамках досудебного урегулирования в течение 30 рабочих дней с момента получения одной из Сторон претензионного письма (претензии) они подлежат рассмотрению в судебном порядке <2> в соответствии с законодательством Российской Федерации.