4. Порядок поступления, изучения, анализа и направления анкет

4.1. Подразделением, ответственным за прием, изучение, анализ и направление анкет, является 76 управление. В указанном подразделении определяется ответственный исполнитель.

4.2. Ответственный исполнитель ежедневно изучает анкеты, поступившие на отдельный электронный почтовый ящик.

4.3. После первоначального изучения анкеты руководитель 76 управления принимает решение об оставлении ее в данном подразделении либо ее переадресовании в подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратуру субъекта Российской Федерации, приравненную к ней военную и иную специализированную прокуратуру, прокуратуру комплекса "Байконур" (в зависимости от поднадзорности контролирующего органа, действия которого обжалуются, и региона их совершения).

4.4. В случае если подразделением Генеральной прокуратуры Российской Федерации принимается решение о переадресовании анкеты в прокуратуру субъекта Российской Федерации, приравненную к ней военную и иную специализированную прокуратуру, прокуратуру комплекса "Байконур", она направляется не позднее одного рабочего дня с момента поступления с использованием информационных технологий (АИК "Надзор", АИК "Надзор-WEB", ИСОП).

4.5. В подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратурах, прокуратуре комплекса "Байконур" определяются работники, ответственные за ежедневную проверку картотеки АИК "Надзор-WEB" (АИК "Надзор") или электронной почты ИСОП на предмет поступления анкет.

4.6. Подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры, прокуратура комплекса "Байконур" осуществляют изучение и учет поступивших анкет, в том числе статистический, анализ допущенных нарушений закона и их обобщение, о результатах информируют 76 управление дважды в год не позднее 20 июля и 20 января.

Полученные сведения используются в целях определения актуальных проблем, оценки состояния законности в сфере защиты прав предпринимателей и планирования работы органов прокуратуры.