Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6. Требования к оформлению результатов анализа риска

6.1. Результаты анализа риска должны быть обоснованы и оформлены таким образом, чтобы выполненные расчеты и выводы могли быть проверены и повторены специалистами, которые не участвовали при первоначальном анализе.

6.2. Процесс анализа риска следует документировать. Объем и форма отчета с результатами анализа зависит от целей проведенного анализа риска. В отчет рекомендуется включать (если иное не определено нормативными правовыми документами, например, документами по оформлению деклараций промышленной безопасности):

- титульный лист;

- список исполнителей с указанием должностей, научных званий, организации;

- аннотацию;

- содержание (оглавление);

- задачи и цели проведенного анализа риска;

- описание анализируемого опасного производственного объекта;

- методологию анализа, исходные предположения и ограничения, определяющие пределы анализа риска;

- описание используемых методов анализа, моделей аварийных процессов и обоснование их применения;

- исходные данные и их источники, в том числе данные по аварийности и надежности оборудования;

- результаты идентификации опасности;

- результаты оценки риска;

- анализ неопределенностей результатов оценки риска;

- обобщение оценок риска, в том числе с указанием наиболее "слабых мест";

- рекомендации по уменьшению риска;

- заключение;

- перечень используемых источников информации.