Осуществление регистрационных действий и оформление регистрационных документов в территориальном органе Фонда

Осуществление регистрационных действий и оформление

регистрационных документов в территориальном органе Фонда

140. Основанием для начала административных процедур является получение зарегистрированных документов, поступивших в электронном виде, должностным лицом территориального органа Фонда, определенным руководством территориального органа Фонда в качестве ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги.

141. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, в зависимости от цели обращения заявителя: регистрации в качестве страхователя, снятия с регистрационного учета страхователя или регистрации (снятия с регистрационного учета) страхователя в связи с изменением места жительства, осуществляет рассмотрение полученных документов, в порядке, указанном в пунктах 57 - 60, 86 - 86.2, 105 - 112 настоящего Регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в порядке, указанном в пунктах 61 - 65, подпунктах 86.3 - 86.5 настоящего Регламента, осуществляет регистрационные действия и оформление регистрационных документов в порядке, указанном в пунктах 66 - 70, 86.6 - 90, 113 - 117, 123 - 127 настоящего Регламента.

(п. 141 в ред. Приказа ФСС РФ от 21.04.2021 N 144)

(см. текст в предыдущей редакции)

142. Результатами административных процедур являются соответственно регистрация страхователя или снятие страхователя с регистрационного учета.

143. Способом фиксации результатов административных процедур является внесение соответствующих данных о регистрации или о снятии страхователя с регистрационного учета в карточку страхователя в информационной системе Фонда и оформление регистрационных документов.