N
|
Проверяемая функция
|
Исполнитель
|
Выполняемые действия
|
Ожидаемый результат
|
1
|
Прием вызова, поступающего со стационарного телефона
|
Заявители
|
Выполняют вызовы с телефона, подключенного к ТфОП на номер "112"
|
Вызовы поступили на рабочее место оператора ЦОВ. Среднее время ожидания ответа оператора 8 сек.
|
Оператор ЦОВ
|
Принимает вызов
|
На экране АРМа оператора ЦОВ отображена ситуационная карточка.
|
2
|
Прием вызова, поступающего с мобильного телефона
|
Заявители
|
Выполняет вызов с сотового телефона на номер "112"
|
Вызовы поступили на рабочее место оператора ЦОВ. Среднее время ожидания ответа оператора 8 сек.
|
Оператор ЦОВ
|
Принимает вызов
|
На экране АРМа оператора ЦОВ отображена ситуационная карточка.
|
3
|
Прием сообщения о происшествии, переданного посредством SMS,
|
Заявители
|
Отправляет сообщение о происшествии на номер "112" посредством SMS
|
Сообщения поступили на рабочее место оператора ЦОВ
|
Оператор ЦОВ
|
Принимает сообщение
|
На экране АРМа оператора ЦОВ отображается информация о поступлении сообщений формата SMS
|
4
|
Прием сообщения о происшествии, переданного посредством терминала системы "ЭРА-ГЛОНАСС"
|
Заявители
|
Отправляют сообщение о происшествии посредством терминала "ЭРА-ГЛОНАСС"
|
Сообщения поступили на рабочее место оператора ЦОВ
|
Оператор ЦОВ
|
Принимает сообщение
|
На экране АРМа оператора ЦОВ отображается информация о поступлении сообщений от системы "ЭРА-ГЛОНАСС"
|
5
|
Прием голосового вызова, переданного посредством терминала системы "ЭРА-ГЛОНАСС"
|
Заявители
|
Отправляют сообщение с голосовым вызовом о происшествии посредством терминала "ЭРА-ГЛОНАСС"
|
Сообщения поступили на рабочее место оператора ЦОВ
|
Оператор ЦОВ
|
Принимает сообщение и голосовой вызов
|
На экране АРМа оператора ЦОВ отображается информация о поступлении сообщений от системы "ЭРА-ГЛОНАСС"
Поступает голосовой вызов от заявителя к оператору ЦОВ
|
6
|
Прием сообщений от систем мониторинга наиболее опасных объектов
|
Заявители
|
Организовывают срабатывание датчиков системы мониторинга наиболее опасных объектов
|
Сообщения поступали на рабочее место оператора ЦОВ
|
Оператор ЦОВ
|
Принимает сообщение
|
На экране АРМа оператора ЦОВ отображается информация о поступлении сообщений от системы мониторинга наиболее опасных объектов
|
7
|
Осуществление автоматизированного дозвона до заявителя о происшествии
|
Заявители
|
Выполняют вызовы с сотового телефона на номер "112", и во время разговора прерывается связь
|
Сообщения поступили на рабочее место оператора ЦОВ
|
Оператор ЦОВ
|
Принимает вызов, в случае потери связи организовывает автоматизированный дозвон до Заявителя
|
На экране АРМа оператора ЦОВ отображена ситуационная карточка, отображается номер абонента, в случае потери связи осуществляется автоматизированный дозвон до Заявителя
|
8
|
Организация консультации с психологом
|
Заявители
|
Совершают вызов на номер "112" и просят оказать психологическую помощь
|
Вызовы поступили на рабочее место оператора ЦОВ
|
Оператор ЦОВ
|
Передает вызов на службу психологической поддержки, либо организует конференцию с психологом путем набора прямого номера IP-телефона службы психологической поддержки:
|
Вызов поступил в ЦОВ, на экране АРМа оператора ЦОВ отображена ситуационная карточка, происходит переадресация вызова в службу психологической поддержки.
|
Психолог
|
Принимает вызов и оказывает пострадавшему психологическую помощь в режиме обычного разговора или конференции с участием оператора ЦОВ.
|
Пострадавшему оказана психологическая помощь.
|
9
|
Организация связи с переводчиком
|
Заявители
|
Совершают вызов на номер "112" и говорят на иностранном языке
|
Вызовы поступили в ЦОВ
|
Оператор ЦОВ
|
Передает вызов на службу переводов, либо организует конференцию с переводчиком путем набора прямого номера IP-телефона службы переводов.
|
Вызов поступил в ЦОВ, на экране АРМа оператора ЦОВ отображена ситуационная карточка, организовывается конференция, к которой привлекается служба лингвистической поддержки.
|
Переводчик
|
Принимает вызов и переводит сообщение пострадавшего в режиме обычного разговора или конференции с участием оператора ЦОВ.
|
Сообщение пострадавшего переведено.
|
10
|
Регистрация вызова (заведение ситуационной карточки)
|
Оператор ЦОВ
|
Заполняет ситуационную карточку первичной информацией по вызову:
- привлекаемые экстренные службы
- описание происшествия
- адрес происшествия
- информация о заявителе (номер абонента определяется автоматически)
|
На экране АРМа оператора ЦОВ отображена ситуационная карточка, включающая первичную информацию по вызову
|
Оператор ЦОВ
|
Выбирает функцию "Показать"
|
На карте отображается место происшествия, обозначенное флажком
|
11
|
Организация консультации с диспетчером ДДС
|
Оператор ЦОВ
|
Выбирает функцию "Получение консультации"
|
Вызовы поступили на рабочее место диспетчера выбранной ДДС
|
Диспетчер ДДС
|
Принимает вызов консультирует оператора ЦОВ
|
Установлена связь с оператором ЦОВ
|
12
|
Направление вызова в соответствующую ДДС (передача карточки)
|
Оператор ЦОВ
|
Отмечает экстренные службы для направления вызова и выбирает функцию "Передать вызов"
|
ЦОВ:
Ситуационная карточка дополнена страницами для отображения данных, вводимых операторами выбранных экстренных служб. Статус - "Передано" (зеленый цвет)
Примечание: Статус ситуационной карточки в списке вызовов соответствует нижнему статусу, из установленных привлеченными экстренными службами.
ДДС (видеоконференция):
вызов поступил на рабочее место оператора выбранной ДДС
|
Диспетчер ДДС
|
Принимает вызов
|
ДДС (видеоконференция):
на экране АРМа диспетчера ДДС отображена ситуационная карточка с первичной информацией
ЦОВ:
соответствующая экстренной службе страница ситуационной карточки приняла статус "Заявка создана" (синий цвет)
|
Диспетчер ДДС
|
Заполняет ситуационную карточку первичной информацией для своей службы
|
Ситуационная карточка отображает первичную информацию соответствующей службы
|
Диспетчер ДДС
|
В окне "Управление силами и средствами" Диспетчер ДДС выбирает силы и средства для реагирования на вызов.
|
Ситуационная карточка отображает данные об используемых службой силах и средствах.
|
Диспетчер ЕДДС
|
1. Открывает список карточек информационного обмена с указанием статуса реагирования на происшествия
|
1. Открыт список карточек информационного обмена
|
2. Открыта карточка информационного обмена, реагирование по которой не завершено.
|
3. Осуществляется контроль реагирования на происшествие.
|
2. Открывает карточку информационного обмена о происшествии, реагирование на которое не завершено
|
3. Осуществляет контроль реагирования на происшествие
|
13
|
Направление информации о ЧС в ЦУКС
|
Оператор ЦОВ
Диспетчер ЕДДС
|
Отправляет карточку события в ЦУКС, если ситуация классифицируется как "признак ЧС"
|
Ситуационная карточка передана в ЦУКС
|
Оператор ЦУКС
|
Принимает карточку события
|
Объявлена ЧС
|
14
|
Направление вызова о происшествии в смежную систему-112 (система-112 соседнего региона)
|
Заявители
|
Совершают вызов в ЦОВ административного центра субъекта РФ и сообщают о происшествии в соседнем регионе
|
Вызов поступил в ЦОВ административного центра субъекта РФ
|
Оператор ЦОВ административного центра субъекта РФ
|
Принимает вызов, заполняет карточку происшествия и переадресовывает ее в ЦОВ соседнего региона
|
На экране АРМа оператора ЦОВ административного центра субъекта РФ отображена ситуационная карточка.
Заполненная карточка переадресована в систему-112 смежного субъекта РФ
|
Оператор ЦОВ смежного субъекта РФ
|
Принимает карточку происшествия
|
На экране АРМа оператора ЦОВ соседнего региона отображена ситуационная карточка
|
15
|
Прием вызова о происшествии из системы-112 смежного субъекта РФ
|
Заявитель
|
Выполняет вызов с сотового телефона на номер "112", находясь на территории соседнего региона и просит оператора-112 смежного субъекта РФ связать его с системой-112 субъекта РФ
|
Сообщение поступает на рабочее место оператора ЦОВ административного центра субъекта РФ
|
Оператор ЦОВ смежного субъекта РФ
|
Принимает вызов
|
На экране АРМа оператора ЦОВ отображена ситуационная карточка. Заполненная карточка переадресована в систему-112 субъекта РФ
|
Оператор ЦОВ административного центра субъекта РФ
|
Принимает карточку происшествия
|
На экране АРМа оператора ЦОВ субъекта РФ отображена ситуационная карточка
|
|
Наименование проверки
|
Исполнитель
|
Выполняемые действия
|
Ожидаемый результат
|
16
|
Независимая идентификация электронных карточек всех обращений и карточек происшествий, заведенных согласно указанным обращениям
|
Заявитель
|
Выполняет вызов с телефона на номер "112".
|
Вызов поступил на рабочее место Оператора ЦОВ
|
Оператор ЦОВ
|
Принимает поступивший вызов, заполняет первичной информацией карточку информационного обмена.
|
На экране АРМа Оператор ЦОВ отображается ситуационная карточка, независимо идентифицированная.
|
17
|
Возможность перевода оператором вызова в подсистему консультативного обслуживания населения (перевод вызова на IVR)
|
Заявитель
|
Выполняет вызов на номер "112".
|
Вызов поступил на рабочее место Оператора ЦОВ
|
Оператор ЦОВ
|
1. Принимает поступивший вызов, заполняет первичной информацией карточку информационного обмена.
|
1. На экране АРМа Оператор ЦОВ отображается ситуационная карточка.
|
2. Вызов переведен в систему консультативного обслуживания населения. Заявитель слышит голосовое меню IVR.
|
2. Осуществляет отметку вызова как "Консультация".
|
3. Осуществляет перевод вызова с систему консультативного обслуживания населения (на IVR)
|
18
|
Детектирование и обработку массовых вызовов по поводу уже зарегистрированного происшествия;
|
Заявитель
|
1. Выполняет вызов с телефона на номер "112".
|
Вызовы поступили на рабочие места Операторов ЦОВ
|
Сообщает информацию о происшествии.
|
2. Выполняет второй вызов с другого телефона номер "112".
|
Сообщает информацию о происшествии, идентичную предыдущему вызову.
|
3. Выполняет N-й вызов с третьего телефона номер "112". Сообщает информацию о происшествии, идентичную предыдущим вызовам.
|
Оператор ЦОВ
|
1. Принимает поступивший вызов, заполняет первичной информацией карточку информационного обмена.
|
1. Осуществляется прием вызова Оператором ЦОВ.
|
2. Осуществляется индикация "подозрение на дубль" на АРМ Оператора ЦОВ.
|
3. В случае детектирования оператором массовых вызовов по поводу уже зарегистрированного происшествия, осуществляется привязка заполняемой карточки к уже существующей.
|
2. В случае индикации "подозрение на дубль" на АРМ Оператора ЦОВ осуществляет соответствующий анализ ситуации на предмет массовых вызовов по уже зарегистрированному происшествию.
|
4. В случае детектирования вызова как уникального, осуществляется перевод карточки с вызовом (или без вызова) в соответствующую ДДС.
|
3. В случае детектирования оператором массовых вызовов по поводу уже зарегистрированного происшествия, осуществляет привязку заполняемой карточки к уже существующей.
|
4. В случае детектирования вызова как уникального, осуществляется перевод карточки с вызовом (или без вызова) в соответствующую ДДС.
|
Диспетчер ДДС
|
1. Принимает поступившую карточку с вызовом (без вызова).
|
1. На экране АРМ диспетчера ДДС отображается карточка информационного обмена с заполненной первичной информацией.
|
2. В случае индикации "подозрение на дубль" на АРМ Диспетчера ДДС осуществляет соответствующий анализ ситуации на предмет массовых вызовов по уже зарегистрированному происшествию.
|
2. Осуществляется индикация "подозрение на дубль" на АРМ Диспетчера ДДС.
|
3. В случае детектирования массовых вызовов по поводу уже зарегистрированного происшествия, осуществляется привязка заполняемой карточки к уже существующей.
|
3. В случае детектирования диспетчером массовых вызовов по поводу уже зарегистрированному происшествию, осуществляет привязку полученной карточки к уже существующей.
|
19
|
Детектирование повторных обращений граждан;
|
Заявитель
|
1. Выполняет вызов с телефона на номер "112".
|
Вызовы поступили на рабочие места Операторов ЦОВ.
|
Сообщает информацию о происшествии.
|
2. Выполняет второй вызов с того же телефона номер "112".
|
Сообщает информацию о происшествии, идентичную предыдущему вызову.
|
3. Выполняет N-й вызов с того же телефона на номер "112". Сообщает информацию о происшествии, идентичную предыдущим вызовам.
|
Оператор ЦОВ
|
1. Принимает поступивший вызов, заполняет первичной информацией карточку информационного обмена.
|
1. Осуществляется прием вызова Оператором ЦОВ.
|
2. Осуществляется индикация "подозрение на дубль" на АРМ Оператора ЦОВ.
|
3. В случае детектирования оператором повторных обращений граждан по поводу уже зарегистрированного происшествия, осуществляется привязка заполняемой карточки к уже существующей.
|
2. В случае индикации "подозрение на дубль" на АРМ Оператора ЦОВ осуществляет соответствующий анализ ситуации на предмет повторных обращений граждан.
|
4. В случае детектирования вызова как уникального, осуществляется перевод карточки с вызовом (или без вызова) в соответствующую ДДС.
|
3. В случае детектирования оператором повторных обращений граждан по поводу уже зарегистрированного происшествия, осуществляет привязку заполняемой карточки к уже существующей.
|
4. В случае детектирования вызова как уникального, осуществляется перевод карточки с вызовом (или без вызова) в соответствующую ДДС.
|
Диспетчер ДДС
|
1. Принимает поступившую карточку с вызовом (без вызова).
|
1. На экране АРМ диспетчера ДДС отображается карточка информационного обмена с заполненной первичной информацией.
|
2. В случае индикации "подозрение на дубль" на АРМ Диспетчера ДДС осуществляет соответствующий анализ ситуации на предмет повторных обращений граждан по уже зарегистрированному происшествию.
|
2. Осуществляется индикация "подозрение на дубль" на АРМ Диспетчера ДДС.
|
3. В случае детектирования диспетчером повторных обращений граждан по поводу уже зарегистрированного происшествия, осуществляется привязка заполняемой карточки к уже существующей.
|
3. В случае детектирования диспетчером повторных обращений граждан по поводу уже зарегистрированному происшествию, осуществляет привязку полученной карточки к уже существующей.
|
20
|
Регистрация номера телефона вызывающего абонента
|
Заявитель
|
Выполняет вызов с телефона на номер "112". Сообщает информацию о происшествии.
|
Вызов поступил на рабочее место Оператора ЦОВ
|
Оператор ЦОВ
|
Принимает поступивший вызов, заполняет первичной информацией карточку информационного обмена.
|
Осуществляется прием вызова Оператором ЦОВ.
|
Происходит автоматическая Регистрация номера телефона вызывающего абонента
|
21
|
Запись телефонного разговора при вызове;
|
Заявитель
|
Выполняет вызов с телефона на номер "112". Сообщает информацию о происшествии.
|
Вызов поступил на рабочее место пользователя Оператора ЦОВ
|
Оператор ЦОВ
|
1. Принимает поступивший вызов, заполняет первичной информацией карточку информационного обмена.
|
1. Осуществляется прием вызова пользователем "Оператор системы-112".
|
Происходит автоматическая запись телефонного разговора.
|
2. Происходит воспроизведение записи телефонного разговора.
|
2. После завершения обработки вызова нажимает на кнопку "Прослушать разговор" на АРМ Оператора ЦОВ.
|
22
|
Поддержка регистрации нового происшествия, или привязка нового обращения к ранее зарегистрированному происшествию;
|
Заявитель
|
Выполняет вызов с телефона на номер "112".
|
Вызов поступил на рабочее место Оператора ЦОВ.
|
Оператор ЦОВ
|
1. Принимает поступивший вызов, заполняет первичной информацией карточку информационного обмена.
|
1. Осуществляется прием вызова Оператор ЦОВ.
|
2. В случае детектирования оператором обращения по уже существующему происшествию, осуществляется привязка обращения к уже существующей карточке о том же происшествии.
|
2. Оператор ЦОВ осуществляет соответствующий анализ ситуации на предмет уникальности происшествия.
|
3. В случае детектирования вызова как уникального, осуществляет перевод уникальной зарегистрированной карточки с вызовом (или без вызова) в соответствующую ДДС.
|
3. В случае детектирования оператором обращения по уже существующему происшествию, осуществляет привязку обращения к уже существующей карточке о том же происшествии.
|
4. В случае детектирования вызова как уникального, осуществляет перевод уникальной зарегистрированной карточки с вызовом (или без вызова) в соответствующую ДДС.
|
Диспетчер ДДС
|
1. Принимает поступившую карточку с вызовом (без вызова).
|
1. На экране АРМ диспетчера ДДС отображается карточка информационного обмена с заполненной первичной информацией.
|
2. Диспетчер ДДС осуществляет соответствующий анализ ситуации на предмет уникальности происшествия.
|
2. В случае детектирования диспетчером обращения по уже существующему происшествию, осуществляется привязка обращения к уже существующей карточке о том же происшествии.
|
3. В случае детектирования диспетчером обращения по уже существующему происшествию, осуществляет привязку обращения к уже существующей карточке о том же происшествии.
|
4. В случае детектирования вызова как уникального, осуществляет организацию реагирования на вызов
|
23
|
Получение информации о месте происшествия;
|
Заявитель
|
Выполняет вызов с телефона на номер "112". Сообщает информацию о происшествии.
|
Вызов поступил на рабочее место пользователя Оператор ЦОВ.
|
Оператор ЦОВ
|
Принимает поступивший вызов, заполняет первичной информацией карточку информационного обмена.
|
Осуществляется прием вызова Оператор ЦОВ.
|
Происходит получение информации о месте происшествия
|
24
|
Регистрация информации о месте установки телефона или о местоположении вызывающего абонентского устройства в дополнение к регистрации информации об адресе места происшествия;
|
Заявитель
|
Выполняет вызов с телефона на номер "112". Сообщает информацию о происшествии.
|
Вызов поступил на рабочее место Оператора ЦОВ.
|
Оператор ЦОВ
|
Принимает поступивший вызов, заполняет первичной информацией карточку информационного обмена.
|
Осуществляется прием вызова Оператором ЦОВ.
|
Происходит регистрация информации о месте установки телефона или о местоположении вызывающего абонентского устройства в дополнение к регистрации информации об адресе места происшествия;
|
25
|
Фиксация ложных и злонамеренных вызовов;
|
Заявитель
|
Выполняет вызов с телефона на номер "112".
|
Вызов поступил на рабочее место Оператора ЦОВ.
|
Сообщает ложную или злонамеренную информацию о происшествии.
|
Оператор ЦОВ
|
1. Принимает поступивший вызов, заполняет первичной информацией карточку информационного обмена.
|
1. Осуществляется прием вызова Оператором ЦОВ.
|
2. В случае детектирования оператором ложного или злонамеренного вызова, осуществляется соответствующее закрытие карточки после нажатия оператором кнопки "Ложный" или "Детская шалость".
|
2. Оператор ЦОВ осуществляет соответствующий анализ ситуации на предмет ложного или злонамеренного вызова.
|
3. В случае детектирования вызова как не ложного и не злонамеренного, осуществляется перевод карточки с вызовом (или без вызова) в соответствующую ДДС.
|
3. В случае детектирования оператором ложных или злонамеренных обращений граждан, осуществляет закрытие карточки нажатием соответствующей кнопки "Ложный" или "Детская шалость".
|
4. В случае детектирования вызова как не ложного и не злонамеренного, осуществляется перевод карточки с вызовом (или без вызова) в соответствующую ДДС.
|
Диспетчер ДДС
|
1. Принимает поступившую карточку с вызовом (без вызова).
|
1. На экране АРМ диспетчера ДДС отображается карточка информационного обмена с заполненной первичной информацией.
|
2. Диспетчер ДДС осуществляет соответствующий анализ ситуации на предмет ложного или злонамеренного вызова.
|
2. В случае детектирования диспетчером ложного или злонамеренного вызова, осуществляется соответствующее закрытие карточки после нажатия оператором кнопки "Ложный" или "Детская шалость".
|
3. В случае детектирования диспетчером ложных или злонамеренных обращений граждан, осуществляет закрытие карточки нажатием соответствующей кнопки "Ложный" или "Детская шалость".
|
26
|
Доступ оператора к информационно-консультационной базе данных и быстрый поиск в ней для получения информации о типовых ситуациях и методах реагирования;
|
Заявитель
|
Выполняет вызов с телефона на номер "112". Сообщает информацию о происшествии.
|
Вызов поступил на рабочее место Оператора ЦОВ.
|
Оператор ЦОВ
|
1. Принимает поступивший вызов, заполняет первичной информацией карточку информационного обмена.
|
1. Осуществляется прием вызова Оператором ЦОВ
|
2. Запускается подсистема консультативного обслуживания.
|
3. Осуществляется быстрый поиск в ней для получения информации о типовых ситуациях и методах реагирования.
|
2. Осуществляет запуск подсистемы консультативного обслуживания нажатием клавиши "КОН" на АРМ.
|
3. Осуществляет быстрый поиск в ней для получения информации о типовых ситуациях и методах реагирования.
|
27
|
Оперативное отображение на основе электронных карт следующих объектов и информации, относящейся к зоне ответственности объекта системы-112:
|
Заявитель
|
Выполняет вызов с телефона на номер "112".
|
Вызов поступил на рабочее место Оператора ЦОВ
|
Оператор ЦОВ
|
1. Принимает поступивший вызов, заполняет первичной информацией карточку информационного обмена.
|
1. На экране АРМа Оператор ЦОВ отображается ситуационная карточка.
|
Местонахождение лица (или абонентского устройства), обратившегося по номеру "112";
|
2. В ходе обработки вызова используется картографическая основу с отображением:
|
Местонахождение лица (или абонентского устройства), обратившегося по номеру "112";
|
2. В ходе обработки вызова использует картографическую основу с отображением:
|
Место возникновения происшествия или ЧС;
|
Место возникновения происшествия или ЧС;
|
Расположения объектов сегмента системы-112, развернутого в субъекте РФ
|
Расположения объектов сегмента системы-112, развернутого в субъекте РФ;
|
Местонахождение лица (или абонентского устройства), обратившегося по номеру "112";
|
Расположение потенциально опасных и критически важных объектов;
|
Расположение потенциально опасных и критически важных объектов;
|
Маршрутов движения между заданными объектами (после автоматической прокладки по графу дорог с использованием информации о пробках, если такая информации доступна);
|
Место возникновения происшествия или ЧС;
|
Маршрутов движения между заданными объектами (после автоматической прокладки по графу дорог с использованием информации о пробках, если такая информации доступна);
|
Расположения объектов сегмента системы-112, развернутого в субъекте РФ;
|
Навигационной информации о местонахождении и перемещении сил и средств реагирования, при наличии технических возможностей используемых технологий ГЛОНАСС/GPS;
|
Расположение потенциально опасных и критически важных объектов;
|
Характеристик территории;
|
Атрибутивный поиск на карте объектов классифицированных типов;
|
Навигационной информации о местонахождении и перемещении сил и средств реагирования, при наличии технических возможностей используемых технологий ГЛОНАСС/GPS;
|
Указание и уточнение местоположения объектов, связанных с происшествием, как с помощью визуальных графических средств, так и с помощью прямого ввода координат;
|
Маршрутов движения между заданными объектами (после автоматической прокладки по графу дорог с использованием информации о пробках, если такая информации доступна);
|
Прокладка маршрутов движения между заданными объектами;
|
Характеристик территории;
|
3. Вызов переводится в соответствующую ДДС.
|
Атрибутивный поиск на карте объектов классифицированных типов;
|
Указание и уточнение местоположения объектов, связанных с происшествием, как с помощью визуальных графических средств, так и с помощью прямого ввода координат;
|
Навигационной информации о местонахождении и перемещении сил и средств реагирования, при наличии технических возможностей используемых технологий ГЛОНАСС/GPS;
|
Прокладка маршрутов движения между заданными объектами;
|
Характеристик территории;
|
Атрибутивный поиск на карте объектов классифицированных типов;
|
Указание и уточнение местоположения объектов, связанных с происшествием, как с помощью визуальных графических средств, так и с помощью прямого ввода координат;
|
Прокладка маршрутов движения между заданными объектами;
|
3. Переводит вызов в соответствующую ДДС
|
Диспетчер ДДС
|
1. Принимает поступившее сообщение о происшествии.
|
1. На экране АРМа Диспетчера ДДС отображается ситуационная карточка.
|
2. В ходе организации реагирования на происшествие используется картографическая основа с отображением:
|
2. В ходе организации реагирования на происшествие использует картографическую основу с отображением:
|
Местонахождение лица (или абонентского устройства), обратившегося по номеру "112";
|
Место возникновения происшествия или ЧС;
|
Местонахождение лица (или абонентского устройства), обратившегося по номеру "112";
|
Расположения объектов сегмента системы-112, развернутого в субъекте РФ;
|
Расположение потенциально опасных и критически важных объектов;
|
Место возникновения происшествия или ЧС;
|
Маршрутов движения между заданными объектами (после автоматической прокладки по графу дорог с использованием информации о пробках, если такая информации доступна);
|
Расположения объектов сегмента системы-112, развернутого в субъекте РФ;
|
Навигационной информации о местонахождении и перемещении сил и средств реагирования, при наличии технических возможностей используемых технологий ГЛОНАСС/GPS;
|
Расположение потенциально опасных и критически важных объектов;
|
Характеристик территории;
|
Атрибутивный поиск на карте объектов классифицированных типов;
|
Маршрутов движения между заданными объектами (после автоматической прокладки по графу дорог с использованием информации о пробках, если такая информации доступна);
|
Указание и уточнение местоположения объектов, связанных с происшествием, как с помощью визуальных графических средств, так и с помощью прямого ввода координат;
|
Прокладка маршрутов движения между заданными объектами;
|
Навигационной информации о местонахождении и перемещении сил и средств реагирования, при наличии технических возможностей используемых технологий ГЛОНАСС/GPS;
|
Характеристик территории;
|
Атрибутивный поиск на карте объектов классифицированных типов;
|
Указание и уточнение местоположения объектов, связанных с происшествием, как с помощью визуальных графических средств, так и с помощью прямого ввода координат;
|
Прокладка маршрутов движения между заданными объектами;
|