I. Общие положения

1.1. Настоящий алгоритм действий операторов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" при получении сообщения о происшествии (далее - Алгоритм) устанавливает последовательность действий операторов "системы-112" и диспетчеров ЕДДС при получении сообщения по единому номеру "112".

1.2. Целью разработки Алгоритма является типизация и унификации процессов приема, обработки и передачи информации в системе-112.

1.3. Действие Регламента распространяется на ситуации вызова экстренных оперативных служб <1>, а также иных служб и/или организаций, участие которых в информационном взаимодействии системы-112 определено органом исполнительной власти субъекта РФ в соответствии с Положением о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" <2>.

--------------------------------

<1> Перечень экстренных оперативных служб вызов которых обязан круглосуточно и бесплатно обеспечить оператор связи пользователю услугами связи утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 894.

<2> Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 958.

1.4. Территорией действия Регламента является зона ответственности всех ДДС ЭОС и иных, участвующих в информационном взаимодействии системы-112.

1.5. На основании настоящего Регламента разрабатываются документы (соглашения, инструкции для дежурных смен), регламентирующие вопросы информационного взаимодействия.