Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

43. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

а) наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

в) предоставление возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получения приказа территориального органа Фонда о назначении единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат либо уведомления об отказе в назначении единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат в многофункциональном центре (при наличии государственной услуги в соглашениях о взаимодействии);

г) предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;

д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;

е) возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе Фонда по выбору заявителя;

ж) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.

44. Предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, а также однократное взаимодействие при получении заявителем на личном приеме приказа территориального органа Фонда о назначении единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат.

45. В целях получения государственной услуги заявитель вправе обращаться в территориальный орган Фонда по мере необходимости.

46. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда при предоставлении государственной услуги не превышает пятнадцати минут.