Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием и регистрация заявления и документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

53. Основанием для начала административной процедуры является получение территориальным органом Фонда заявления и документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Регламента.

54. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет:

прием поступивших заявления и документов;

регистрацию поступивших заявления и документов в сроки, указанные в пунктах 33, 34 настоящего Регламента;

55. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальный орган Фонда заявителем на личном приеме, по его просьбе на втором экземпляре заявления (копиях документов) проставляется отметка о принятии заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

56. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

57. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, входящего (регистрационного) номера заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги.