Конвенция о международной гражданской авиации, принята в г. Чикаго 07.12.1944 - ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 14.10.1970 (изменения и дополнения, внесенные Протоколами от 06.10.1989 и от 26.10.1990, вступили в силу для Российской Федерации 16.08.2005 ("Собрание законодательства РФ", 30.10.2006, N 44));
Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов, принята в г. Токио 14.09.1963 (Doc 8364) - ратифицирована 04.12.1987 Указом Президиума Верховного Совета СССР N 8109-XI (документ вступил в силу для Российской Федерации 03.05.1988);
Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов, принята в г. Гаага 16.12.1970 (Doc 8920) - ратифицирована 04.08.1971 Указом Президиума Верховного Совета СССР N 2000-VIII (документ вступил в силу для СССР 24.10.1971);
Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации, принята в г. Монреаль 23.09.1971 (Doc 8966) - ратифицирована 27.12.1972 Указом Президиума Верховного Совета СССР N 3719-VIII (документ вступил в силу для СССР 22.03.1973 ("Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами", выпуск XXIX, 1975));
Протокол о борьбе с незаконными актами насилия в аэропортах, обслуживающих международную гражданскую авиацию, дополняющий Конвенцию о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации, принятую в г. Монреале 23.09.1971, принят в г. Монреале 24.02.1988 (Doc 9518) - ратифицирован 20.02.1989 Указом Президиума Верховного Совета СССР N 10153-XI (документ вступил в силу, в том числе для СССР, 06.08.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLV, 1991));
Конвенция о маркировке пластических взрывчатых веществ в целях их обнаружения, принята в г. Монреале 01.03.1991 (Doc 9571) - ратифицирована Федеральным законом от 24.07.2007 N 201-ФЗ "О ратификации Конвенции о маркировке пластических взрывчатых веществ в целях их обнаружения";
Конвенция о борьбе с незаконными актами в отношении международной гражданской авиации, принята в г. Пекине 10.09.2010 (Doc 9960);
Протокол, дополняющий Конвенцию о борьбе с незаконным захватом воздушных судов, принят в г. Пекине 10.09.2010 (Doc 9959);
Протокол, изменяющий Конвенцию о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушного судна, принят в г. Монреаль 04.04.2014 (Doc 10034);
Приложение 2 к Конвенции о международной гражданской авиации "Правила полетов" устанавливает процедуры связи с органами ОВД в случае, если воздушное судно подверглось акту незаконного вмешательства;
Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации "Эксплуатация воздушных судов" часть I "Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты" предусматривает требование о том, чтобы двери кабины летного экипажа могли запираться изнутри и чтобы на борту воздушного судна имелась контрольная карта процедур обыска для использования при поиске взрывного устройства и устанавливает требования в отношении подготовки членов летного экипажа в области авиационной безопасности;
Приложение 8 к Конвенции о международной гражданской авиации "Летная годность воздушных судов" предусматривает учет аспектов безопасности при проектировании воздушных судов, препятствующих сокрытию оружия, взрывчатых веществ или других опасных предметов на борту воздушного судна и минимизирующих последствия взрыва для конструкции воздушного судна;
Приложение 9 к Конвенции о международной гражданской авиации "Упрощение формальностей" рассматриваются вопросы стандартизации проездных документов и упорядочения систем и процедур пограничного контроля как для пассажиров, так и для багажа;
Приложение 10 к Конвенции о международной гражданской авиации "Авиационная электросвязь" том IV "Системы наблюдения и предупреждения столкновений" рассматриваются коды ответов;
Приложение 11 к Конвенции о международной гражданской авиации "Обслуживание воздушного движения" излагаются требования, касающиеся предоставления ОВД воздушному судну, которое подвергалось или считается подвергшимся акту незаконного вмешательства;
Приложение 13 к Конвенции о международной гражданской авиации "Расследование авиационных происшествий и инцидентов" предусматривает требование о незамедлительном уведомлении заинтересованных государств, если в ходе расследования выясняется, что воздушное судно подверглось или могло подвергнуться акту незаконного вмешательства;
Приложение 14 к Конвенции о международной гражданской авиации "Аэродромы" том I "Проектирование и эксплуатация аэродромов" рассматриваются вопросы обеспечения изолированного места стоянки воздушных судов и планирования на случай аварийной обстановки на аэродроме;
Приложение 17 к Конвенции о международной гражданской авиации "Безопасность. Защита международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства";
Приложении 18 к Конвенции о международной гражданской авиации "Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху" рассматриваются вопросы перевозки опасных материалов и опасных грузов;
Действующие резолюции Ассамблеи (по состоянию на 6 октября 2016 года) (Doc 10075, ИКАО);
Руководство по авиационной безопасности (Doc 8973 Restricted, ИКАО);
Руководство по перехвату гражданских воздушных судов (Doc 9433-AN/926, ИКАО);
Руководство по организации контроля за обеспечением авиационной безопасности (Doc 10047, ИКАО);
Руководство по непрерывному мониторингу в рамках Универсальной программы проверок в сфере обеспечения авиационной безопасности (Doc 9807, ИКАО);
Человеческий фактор в системе мер безопасности гражданской авиации (Doc 9808-AN/765, ИКАО);
Руководство по обучению в области человеческого фактора (Doc 9683);
Руководство по безопасности системы организации воздушного движения (Doc 9985-AN/492 Restricted, ИКАО);
Руководство по реализации положений Приложения 6, касающихся авиационной безопасности (Doc 9811-AN/766 Restricted, ИКАО);
Руководство по обучению членов кабинного экипажа с учетом аспектов обеспечения безопасности (Doc 10002-AN/502, ИКАО);
Руководство по проектированию аэродромов (Doc 9157, ИКАО);
Руководство по проектированию аэропортов (Doc 9184, ИКАО);
Производство полетов воздушных судов (Doc 8168, ИКАО);
Руководство по обучению (Doc 7192-AN/857, ИКАО);
Руководство по разработке учебных программ (Doc 9941, ИКАО);
Руководство по упрощению формальностей (Doc 9957, ИКАО);
Машиносчитываемые проездные документы (Doc 9303, ИКАО);
Политика ИКАО в отношении аэропортовых сборов и сборов за аэронавигационное обслуживание (Doc 9082, ИКАО);
Подготовка персонала (Doc 9868, ИКАО);
Рекомендации в отношении записей регистрации пассажиров (PNR) (Doc 9944, ИКАО);
Инструктивный материал по правовым аспектам проблемы недисциплинированных и нарушающих порядок пассажиров (Cir 288-LE/1, ИКАО);
Правила аэронавигационного обслуживания (PANS);
Организация воздушного движения (Doc 4444, ИКАО);
Перечень преступлений и юрисдикций, указанных в универсальных инструментах в отношении терроризма и Резолюции Совета Безопасности ООН N 1373. 2001;
Руководство для законодательных органов по правовой имплементации универсальных инструментов против терроризма. 2006;
Руководство по разработке законодательства, касающегося универсальных конвенций и протоколов в борьбе с терроризмом. 2003;
Типовой договор о выдаче. 2004.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей