Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием Единого портала, административных процедур

(действий) в соответствии с положениями статьи 10

Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

"Об организации предоставления государственных

и муниципальных услуг"

41. Запись на прием в таможню для подачи заявлений и прилагаемых к ним документов с использованием Единого портала или личного кабинета не осуществляется.

42. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале или в личном кабинете. Пример заполнения электронной формы заявления размещается на Едином портале и сайте ФТС России.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

Заявителю обеспечивается при формировании заявления:

а) возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, сайте ФТС России, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа Заявителя на Едином портале или личном кабинете к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.

Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода ее предоставления.

43. Таможня обеспечивает прием заявлений и прилагаемых к ним документов, их регистрацию без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации таможней электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований, указанных в пунктах 26, 27 и 28 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностные лица структурного подразделения таможни, в компетенцию которого входит рассмотрение указанных вопросов, в срок, предусмотренный пунктом 8 Административного регламента, не превышающий срока предоставления государственной услуги, готовят проект письма таможни об отказе в предоставлении государственной услуги;

2) при отсутствии указанных оснований Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала или личного кабинета Заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения заявления.

После передачи заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение таможни, в компетенцию которого входит рассмотрение указанных вопросов, статус заявления на Едином портале или в личном кабинете обновляется до статуса "принято".

44. В качестве результата предоставления государственной услуги Заявитель по его выбору вправе получить в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, либо на бумажном носителе:

Свидетельство;

решение об отказе во включении в Реестр;

новое Свидетельство, выдаваемое при внесении изменений в Реестр;

информацию о принятом решении о внесении изменений в Реестр, если установлено, что представленные при внесении изменений в Реестр документы не изменяют указанные в Свидетельстве сведения;

информацию об отказе во внесении изменений в Реестр;

копию приказа таможни об исключении из Реестра;

информацию об отказе в исключении из Реестра.

45. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется таможней Заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала или личного кабинета по выбору Заявителя.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:

а) уведомление о приеме и регистрации Заявления и прилагаемых к нему документов;

б) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (если требуется представление документов и сведений);

г) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги (если результат предоставляется на бумажном носителе);

д) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Едином портале.