Технология, утвержденная данным документом, введена в действие с 1 января 2019 года.

4 27 00 Нарушение правил производства погрузо-разгрузочных работ

4

27

00

Нарушение правил производства погрузо-разгрузочных работ

4

27

01

Повреждение груза при производстве погрузо-разгрузочных работ

*

4

27

02

Прочие причины

Примечание:

1. Графа "Прочие организации" подразделяется следующим образом:

- 1 - ПАО "ТрансКонтейнер";

- 2 - ФГП ВО ЖДТ РФ:

- 3 - АО "Рефсервис";

- 4 - АО "ВРК-1", АО "ВРК-2", АО "ВРК-3";

- 5 - АО "ФГК";

- 6 - Прочие дочерние общества ОАО "РЖД".

2. Внесение "кода ответственности" в программу ЕАСАПР производится:

- в допретензионный период расследования несохранной перевозки и присвоение "кода ответственности" - работником ТЦФТОМЮ дороги составления коммерческого акта (дороги задержки вагона);

- в период претензионной работы - работником ТЦФТОМЮ дороги поступления претензии (дороги назначения);

- в период исковой работы - работником ТЦФТОМЮ дороги поступления претензии (дороги назначения).

3. Вина по случаям недостачи, повреждения, порчи, утраты или хищения груза относится не только по документам, составленным работниками ОАО "РЖД" и актов экспертизы, но и по документам правоохранительных органов, прокуратуры, таможни и т.д.

4. При определении ответственности дирекций (дорог), допустивших несколько нарушений, убыток от несохранной перевозки грузов относится в равных долях от общей суммы убытка по количеству допущенных нарушений, имеющихся в настоящем Классификаторе, т.е. без учета процентов указанных в данном классификаторе. Вид нарушения определяются, так же по перечню, указанному в классификаторе, с присвоением соответствующего кода. Сумма ответственности одной дирекции в этом случая определяется пропорционально количеству нарушений.