Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Формирование и направление информации о результатах внутреннего финансового контроля

IV. Формирование и направление информации о результатах

внутреннего финансового контроля

27. Структурные подразделения центрального аппарата ФАС России, ответственные за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, а также руководители территориальных органов ежегодно в срок до 1 февраля представляют информацию о результатах внутреннего финансового контроля в Контрольно-финансовое управление ФАС России согласно рекомендуемому образцу (Приложение N 3 к настоящему положению).

28. Контрольно-финансовое управление ФАС России осуществляют свод информации о результатах внутреннего финансового контроля в территориальных органах ФАС России и центральном аппарате ФАС России за предыдущий год и в срок до 1 марта направляет ее руководителю ФАС России.

29. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля руководитель ФАС России принимает решения с указанием сроков их выполнения, направленные:

а) на обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков, используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;

б) на изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски;

в) на актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий главного администратора (администратора) бюджетных средств;

г) на уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

д) на изменение внутренних стандартов и процедур;

е) на уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;

ж) на устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

з) на проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;

и) на ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений главного администратора (администратора) бюджетных средств.

30. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитываются поступившая информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, информация о нарушениях, выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета, а также размещенные в текущем календарном году и в течение предыдущего календарного года на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" квартальные (годовые) отчеты указанного Министерства о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ФАС России.