Прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги

Прием и регистрация документов, представленных заявителем

для предоставления государственной услуги

84. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги" является поступление в Минюст России документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.

85. Прием, регистрация и направление на рассмотрение в Департамент уголовного, административного и процессуального законодательства документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги, осуществляются в установленном Минюстом России порядке.

86. При получении заявления в электронной форме Минюст России обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

87. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 Административного регламента, также производятся следующие действия:

1) при несоответствии заявителя хотя бы одному из указанных условий государственный служащий Минюста России в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;

2) заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.

88. После принятия заявления государственным служащим Минюста России статус заявления в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято".