Документ не применяется. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Типы результатов и стандартизированные контрольные точки федеральных проектов (приложение N 1 и приложение N 2 к настоящим методическим указаниям) применяются при подготовке федеральными органами исполнительной власти планов мероприятий по реализации федеральных проектов, рабочих планов федеральных проектов и внесении в них изменений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", а также при подготовке субъектами Российской Федерации планов мероприятий по реализации региональных проектов, рабочих планов региональных проектов и внесении в них изменений.

2. Применение типов результатов и стандартизированных контрольных точек федеральных проектов осуществляется с учетом:

а) необходимости отнесения каждого результата федерального проекта к одному из типов результатов, предусмотренных перечнем типов результатов;

б) определения, что в перечень стандартизированных контрольных точек по каждому типу результата федерального проекта включаются контрольные точки, соответствующие типу результата (далее - специальные контрольные точки), и контрольные точки, соответствующие условиям организации работ (видам расходов) (далее - обеспечивающие контрольные точки), необходимых для достижения результата;

в) обязательного включения в план мероприятий по реализации федерального проекта по каждому результату такого федерального проекта, а также в план мероприятий по реализации регионального проекта по соответствующим результатам регионального проекта специальных контрольных точек, а также всех обеспечивающих контрольных точек, при этом специальные и обеспечивающие контрольные точки, выполненные на момент формирования (изменения) паспорта федерального (регионального) проекта, включаются в план мероприятий по реализации федерального (регионального) проекта с указанием даты их выполнения и вида документов; в случае, если для конкретного результата федерального (регионального) проекта не требуются отдельные специальные и обеспечивающие контрольные точки, указанные в приложении N 2 к настоящим Методическим указаниям, приводится соответствующий комментарий;

г) возможности включения в план мероприятий по реализации федерального проекта дополнительных контрольных точек (кроме специальных и обеспечивающих контрольных точек) и их использования в планах мероприятий по реализации регионального проекта по соответствующему результату регионального проекта (при необходимости);

д) декомпозиции стандартизированных контрольных точек по результатам федеральных проектов и региональных проектов по публично-правовым образованиям, обеспечивающим достижение соответствующего результата федерального (регионального) проекта, декомпозиции специальных контрольных точек по результатам федеральных проектов и результатам региональных проектов (в том числе декомпозированных до публично-правовых образований) по организациям, обеспечивающим непосредственную реализацию соответствующего результата федерального (регионального) проекта и иным характеристикам контрольных точек, в рабочем плане федерального (регионального) проекта;

е) возможности дублирования одной или нескольких специальных контрольных точек, предусмотренных перечнем стандартизированных контрольных точек в рамках одного результата федерального проекта, на каждом уровне их декомпозиции в случае необходимости выделения этапов реализации результатов для организации работ по достижению таких результатов;

ж) декомпозиции специальных контрольных точек результата федерального проекта на уровне организации, обеспечивающей непосредственную реализацию результата федерального (регионального) проекта, до конечных объектов (единицы результата) в рабочем плане федерального (регионального) проекта;

з) установления по обеспечивающим контрольным точкам количественных значений (при наличии) и сроков их реализации;

и) возможности установления по специальным контрольным точкам количественных значений и сроков их реализации, не превышающих (не выходящих) за значения и сроки реализации результата федерального проекта, регионального проекта, а по декомпозированным контрольным точкам - количественных значений и сроков реализации контрольных точек до декомпозиции.

к) планирования контрольных точек по результатам федеральных проектов, достижение которых планируется в течение нескольких лет, исходя из необходимости указания количественных значений таких результатов по годам реализации федерального проекта и соответствующих им контрольных точек в текущем году;

л) указания в контрольной точке дополнительной отраслевой или иной содержательной информации (наименование акта Правительства Российской Федерации, наименования и местонахождение объектов и пр.) без изменения формулировки, приведенной в перечне стандартизированных контрольных точек федеральных проектов;

м) целесообразности планирования не менее 4 контрольных точек в год на один результат федерального проекта равномерно распределенных в течение года (при необходимости).

3. Изменение типа результата по результату федерального проекта допускается в случае:

не наступления срока начала реализации у всех участников реализации результата федерального проекта (с учетом его декомпозиции) специальных контрольных точек;

особых обстоятельств необходимости смены типа результата федерального проекта, согласованных с проектным офисом Правительства Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации и одобренных соответствующим Проектным комитетом, по истечении 10 рабочих дней с даты оповещения всех участников реализации результата федерального проекта о предстоящем изменении контрольных точек его реализации.