Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Порядок проведения и критерии оценки эффективности и качества

III. Порядок проведения и критерии оценки эффективности

и качества

8. На основании полученных данных Минстрой России в течение трех месяцев со дня представления подконтрольными органами отчетов об осуществлении переданных полномочий за отчетный год проводит оценку эффективности и качества осуществления переданных полномочий.

9., Оценка эффективности и качества проводится на основании следующих критериев:

1) Критерии оценки эффективности и качества в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности:

а) критерии качества проведения проверок органов местного самоуправления за отчетный период:

Z1 = P / N

Z2 = K / (P + V)

где

Z1 - показатель полноты исполнения плана проверок;

Z2 - показатель соблюдения законодательства при проведении проверок;

N - количество запланированных проверок органов местного самоуправления за отчетный период;

P - количество плановых проверок органов местного самоуправления, проведенных в отчетный период;

V - количество внеплановых проверок органов местного самоуправления, проведенных в отчетный период;

K - количество обжалованных результатов проверок в отчетный период;

б) критерии результативности деятельности подконтрольных органов по осуществлению переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности:

доля муниципальных образований, на официальных сайтах которых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" опубликованы утвержденные документы по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории), процентов;

доля муниципальных образований, в которых утверждены местные нормативы градостроительного проектирования, процентов;

доля муниципальных образований, в которых утверждены правила проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, процентов;

доля муниципальных образований, в которых утверждены правила землепользования и застройки, процентов;

доля муниципальных образований (поселений и городских округов), в которых утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений/городских округов, процентов;

доля муниципальных образований (поселений и городских округов), в которых утверждены программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений/городских округов, процентов;

доля муниципальных образований (поселений и городских округов), в которых утверждены программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений/городских округов, процентов;

доля муниципальных образований (муниципальных районов и городских округов), в которых реализовано ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях муниципальных районов/городских округов, процентов;

доля муниципальных образований, в которых реализовано предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство через МФЦ и в электронном виде, процентов;

доля муниципальных образований, в которых реализовано предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию через МФЦ и в электронном виде, процентов;

доля муниципальных образований, в которых реализовано предоставление муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка через МФЦ и в электронном виде, процентов;

доля муниципальных образований, в которых реализовано предоставление муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства через МФЦ и в электронном виде, процентов;

доля муниципальных образований, в которых реализовано предоставление муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования, процентов.

2) Критерии оценки эффективности и качества в области организации и проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.

а) критерии кадровой обеспеченности:

Y1 = ЧА / ЧШ

Y2 = ЧСА / ЧФА

Y3 = M / ЧФА

где Y1 - показатель квалификации сотрудников, занятых в проведении государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий,

Y2 - удельный вес аттестованных экспертов, трудоустроенных по совместительству, в общей фактической численности аттестованных экспертов,

Y3 - показатель нагрузки на аттестованных экспертов,

ЧШ - штатная численность,

ЧА - штатная численность аттестованных экспертов,

ЧФА - фактическая численность аттестованных экспертов,

ЧСА - фактическая численность аттестованных экспертов, работающих по совместительству,

M - количество выданных заключений;

б) критерии результативности деятельности в области государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий:

Q1 = M / З

Q2 = H / M

где Q1 - доля заявлений, поданных на проведение государственной экспертизы, по которым выданы заключения,

Q2 - показатель, характеризующий качество подготовленных заключений,

M - количество выданных заключений,

З - количество заявлений, поданных на проведение государственной экспертизы,

H - количество заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, признанных в отчетном периоде недействительными на основании вступивших в силу решений суда,

в) критерии результативности деятельности в области проведения проверки достоверности определения сметной стоимости:

Q3 = Д / Зд

Q4 = Нд / Д

где Q3 - доля заявлений, поданных на проверку достоверности определения сметной стоимости, по которым выданы заключения,

Q4 - показатель, характеризующий качество подготовленных заключений по проверке достоверности определения сметной стоимости,

Д - количество выданных заключений о достоверности сметной стоимости,

Зд - количество заявлений, поданных на проверку достоверности определения сметной стоимости,

Нд - количество заключений по проверке достоверности определения сметной стоимости, признанных в отчетном периоде недействительными на основании вступивших в силу решений суда.

3) Критерий оценки эффективности и качества в области принятия решений о подготовке документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения на территориях, присоединенных к г. Москве, ее подготовки и утверждения:

количество решений государственного органа об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения на территориях, присоединенных к г. Москве, признанных в отчетном периоде недействительными на основании вступивших в силу решений суда.

10. Уровень эффективности и качества осуществления переданных полномочий оценивается сопоставлением значения критерия субъекта Российской Федерации и значений критерия по другим субъектам Российской Федерации.

11. По каждому критерию составляется рейтинг уровня эффективности и качества осуществления переданных полномочий субъектами Российской Федерации.

12. Субъекту Российской Федерации, предоставившему по критерию недостоверную информацию, присваивается по данному критерию последнее место в соответствующем рейтинге.

13. Если субъекты Российской Федерации имеют равное значение критерия, то при определении места в рейтинге уровня эффективности и качества осуществления переданных полномочий учитывается динамика значений критериев. Субъект Российской Федерации, имеющий более высокое значение позитивной динамики, получает более высокий рейтинг. При наличии равной динамики критериев учитываются значения дополнительных факторов.

Динамика значений критерия соответствующего подконтрольного органа проводится путем сопоставления значения критерия за отчетный год и значения критерия за предшествующий отчетному год, оценивается изменение количественных и качественных характеристик осуществления переданных полномочий.

14. Уровень эффективности и качества осуществления переданных полномочий определяется как отношение суммы рейтингов по критериям к количеству критериев. Если по критерию отсутствует возможность оценки деятельности подконтрольного органа, указанный критерий не учитывается при определении уровня эффективности и качества осуществления переданных полномочий.

В случае, когда переданные полномочия осуществляются не одним подконтрольным органом, итоговый рейтинг субъекта Российской Федерации определяется как сумма рейтингов подконтрольных органов, разделенная на их количество.