5.1. Критериями оценки оказания услуг специализированной организацией могут являться:
направление в ЭАД подлежащих согласованию проектов документов с нарушением сроков, установленных Регламентом или согласованных с ЭАД, либо в сроки, не позволяющие осуществить контроль правильности составления проектов документов;
несвоевременное обжалование нарушающих права и законные интересы финансовой организации и (или) Агентства процессуальных решений, действий (бездействия) судебных органов;
пропуск срока исковой давности для заявления требований, а также процессуальных сроков для обжалования состоявшихся судебных актов;
оставление заявлений, жалоб без движения либо их возврат ввиду нарушения требований процессуального законодательства;
подача заявлений с нарушением правил подведомственности и подсудности споров;
непринятие мер к обеспечению требований;
неверный расчет суммы требований и размера подлежащей уплате госпошлины;
неявка в судебное заседание без письменного согласования с представителем конкурсного управляющего (ликвидатора) или руководителем временной администрации по делам об оспаривании сомнительных сделок или без письменного согласования ЭАД по иным делам, сопровождение которых предусмотрено Регламентом;
невыполнение требований суда о предоставлении документов и сведений;
нарушение сроков направления отзывов на иски и жалобы либо их непредставление;
некачественная подготовка документов, в том числе ошибки в правовой аргументации и доказывании, незнание нормативной базы, судебной практики по предмету спора, неполный сбор доказательств, стилистические ошибки, нарушения правил юридической техники и т.д.;
несвоевременное представление в ЭАД отчетов либо представление отчетов, содержащих неполную или недостоверную информацию;
нарушение выработанной Агентством стратегии защиты интересов ЛФО и ее кредиторов.
5.2. В случае выявления фактов ненадлежащего оказания услуг специализированными организациями ЛФО, выразившихся в грубом либо систематическом нарушении требований действующего законодательства, условий договора или положений Регламента, ЭАД информирует об этом заместителей Генерального директора Агентства, осуществляющих координацию деятельности ЭАД, Департамента ликвидации кредитных организаций (далее - ДЛКО) и Департамента ликвидации финансовых организаций (далее - ДЛФО).
Определение размера оплаты услуг специализированной организации ненадлежащего качества осуществляется в порядке, предусмотренном договором, и в компетенцию работников ЭАД не входит.
5.3. ЭАД вправе на основании результатов последующего контроля, а также анализа качества оказываемых специализированной организацией юридических услуг ЛФО вносить на рассмотрение Комиссии по оперативным вопросам конкурсного производства (ликвидации) предложения о расторжении договора, направив соответствующее уведомление о своем решении в ДЛКО и ДЛФО.
ЭАД может также направить в ДЛКО или ДЛФО предложения о внесении на рассмотрение конкурсной комиссии предложений о расторжении договора о взаимодействии со специализированной организацией и исключении ее из списка аккредитованных при Агентстве.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей