Документ фактически утратил силу в части Примерных положений о СУОТ в организациях дополнительного образования и среднего профессионального образования в связи с изданием Письма Минпросвещения России от 27.11.2019 N 12-688, которым направлены новые Примерные положения.

Управление документами СУОТ

В качестве особого вида документов СУОТ, которые не подлежат пересмотру, актуализации, обновлению и изменению, определяются контрольно-учетные документы СУОТ (записи), включая:

- акты и иные записи данных, вытекающие из осуществления СУОТ;

- журналы учета и акты записей данных об авариях, несчастных случаях, профессиональных заболеваниях;

- записи данных о воздействиях вредных (опасных) факторов производственной среды и трудового процесса на работников и наблюдении за условиями труда и за состоянием здоровья работников;

- результаты контроля функционирования СУОТ.