В сфере образования

10. Рассмотреть возможность внедрения в образовательные программы высшего и профессионального образования модулей социальной практики в форме добровольческой (волонтерской) деятельности для обучающихся по укрупненным группам специальностей "Социальные науки", "Образование и педагогические науки", "Медицина" в целях практической подготовки к будущей профессиональной деятельности, а также возможность осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности обучающимися по указанным специальностям в качестве учебной (ознакомительной) практики.

11. Утвердить единые правила учета добровольческого (волонтерского) опыта абитуриентов при их поступлении в образовательные организации высшего образования, в том числе с использованием единой информационной системы "Добровольцы России".

12. Рекомендовать включить уроки здорового образа жизни, проводимые при участии добровольческих (волонтерских) организаций, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, в образовательные программы общеобразовательных организаций среднего образования.

13. Распространять лучшие практики привлечения добровольческих (волонтерских) организаций в целях проведения образовательных (развивающих) занятий для детей, находящихся на длительном стационарном лечении.

14. Разработать на основе лучших практик добровольческих (волонтерских) организаций обучающую программу по психолого-социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья и способствовать ее широкому применению.