Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Дополнение A. Схемы дистанции

Дополнение A.

СХЕМЫ ДИСТАНЦИИ

Ниже приводятся схемы дистанций. Путь яхты представлен разрывной линией и поэтому каждая схема может описывать дистанции с различным числом кругов. Если имеется более одной дистанции, то подготовьте отдельные схемы для каждой из них и определите сигнал каждой из них.

Дистанция: лавировка - полный курс

Старт - 1 - 2 - 1 - 2 - Финиш

00000073.jpg

Варианты при использовании этой дистанции:

(1) увеличение или уменьшение числа кругов;

(2) отмена последней лавировки;

(3) использование ворот вместо подветренного знака;

(4) использование дополнительного знака у наветренного знака; и

(5) использование подветренного и наветренного знаков в качестве стартового и финишного знаков.

Дистанция: лавировка - полный курс - треугольник

Старт - 1 - 2 - 3 - 1 - 3 - Финиш

00000074.jpg

Возможные варианты:

(1) увеличение или уменьшение числа кругов;

(2) отмена последней лавировки;

(3) изменение внутренних углов треугольника

(общеупотребительны 45° - 90° - 45° и 60° - 60° - 60°);

(4) использование ворот вместо подветренного знака при фордевинде;

(5) использование дополнительного знака при начале участка, проходимого фордевиндом;

(6) использование подветренного и наветренного знаков в качестве стартового и финишного знаков.

Обязательно укажите углы у каждого знака.

Трапециевидная дистанция

Старт - 1 - 2 - 3 - 2 - 3 - Финиш Старт - 1 - 4 - 1 - 2 - 3 - Финиш

00000075.jpg

Возможные варианты:

(1) добавление дополнительных кругов;

(2) замена ворот одним знаком или применение ворот и на внешнем круге;

(3) изменение внутренних углов при участках в бакштаг;

(4) использование дополнительного знака при начале участка, проходимого фордевиндом; и

(5) финиш яхт в лавировку, а не в бакштаг.

Обязательно укажите углы у бакштаговых знаков.