Статья 10. Конфликтные ситуации

1. Работник контрольно-счетного органа в ходе выполнения своих должностных обязанностей может столкнуться с конфликтными ситуациями, вызванными следующими факторами:

а) давлением со стороны руководителя;

б) отношениями семейного или личного характера, используемыми для воздействия на служебную деятельность работника контрольно-счетного органа;

в) просьбами и требованиями иных лиц, направленными на то, чтобы работник контрольно-счетного органа действовал вопреки своим должностным обязанностям;

г) воздействием на работника контрольно-счетного органа, осуществляемым в корыстных целях с помощью слухов, шантажа.

Во всех этих и подобных ситуациях работник контрольно-счетного органа должен вести себя достойно и действовать в строгом соответствии со своими должностными обязанностями, а также принципами профессиональной этики, установленными настоящим Кодексом.

2. Работник контрольно-счетного органа должен стремиться не быть вовлеченным в конфликтные ситуации, которые могут нанести ущерб его личному авторитету или деловой репутации.

3. Работник контрольно-счетного органа не должен прекращать исполнение должностных обязанностей при возникновении конфликтных ситуаций.