Документ не применяется. Подробнее см. Справку

15.3. Параметры места проведения соревнования в джип-триале

Трасса должна содержать сильно пересеченный рельеф, перепады высот, искусственные и/или естественные препятствия, которые должны выбираться таким образом, чтобы после преодоления их участниками, они (по возможности) минимально изменяли свою конфигурацию. При постройке искусственных препятствий, в их конструкцию необходимо закладывать прочность, достаточную для сохранения их конфигурации на протяжении всего соревнования.

Конфигурация каждой Зачетной секции должна быть такой, чтобы участники не могли бы развить высокую скорость.

Ограждение Зачетной секции служит для закрытия доступа в нее посторонних автомобилей и зрителей. Высота ограждения должна быть не менее 1200 мм и не более 1500 мм. Оно должно быть выполнено с помощью ленты на вешках. Допускаются не более двух разрывов в ограждении Зачетной секции для устройства стартовых и финишных ворот. Обязательно двойное ограждение с коридором безопасности не менее 1,5 м. Оно должно быть выполнено с помощью ленты на вешках или рекламных щитов, баннеров или растяжек.

Примечание. Разрешается нахождение в этом коридоре только судей и аккредитованной прессы.

Ограждение следует устанавливать таким образом, чтобы оно не ограничивало свободу маневра Участника при преодолении препятствия. Ограждение следует устанавливать на расстоянии не менее 10 метров от Курсовых ворот везде, где это возможно. В случае если Организатор желает ограничить свободу маневра, следует устанавливать дополнительное препятствие или дополнительные Курсовые ворота.

Характеристики грунта. Трасса может быть расположена на любом грунте за исключением: торфа, зыбучего песка, ила или иных слабых грунтов, которые заведомо не предоставляют Участникам равных условий прохождения по одной траектории.

Курсовые ворота должны располагаться либо непосредственно за препятствием, либо, непосредственно на препятствии. В любом случае, для прохождения ворот участнику необходимо преодолеть препятствие. Ширина Курсовых ворот может варьироваться в пределах 2300 - 2450 мм. При этом ширину ворот следует подбирать с учетом препятствий, траекторий, характеристик грунта и состава участвующих в соревновании автомобилей. При необходимости верхний предел может быть увеличен по решению Руководителя гонки. Общее количество курсовых ворот в секции должно быть не менее 1 и не более 5. При возможности установки большего числа ворот, такую секцию следует разбивать на две.

Стартовые и финишные ворота не должны совпадать. Для обеспечения беспрепятственного старта и финиша участников, необходимо огораживать лентой или рекламными щитами зоны, протяженностью не менее 5 м, примыкающие непосредственно к соответствующим воротам. Ширина этих зон должна быть не менее ширины ворот, к которым они примыкают.

15.3.1. Особенности трасс для спортивных дисциплин "джип-триал Д1" и "джип-триал Д2".

Трасса должна быть сконфигурирована таким образом, чтобы максимальный угол подъема не превышал 30 градусов при общей длине не более 7 метров. Угол спуска не должен превышать 30 градусов при общей длине не более 7 метров, при обеспечении закругления в конце спуска таким образом, чтобы исключить упор бампером могущего вызвать фронтальное опрокидывание автомобиля.

Угол поперечного крена не должен превышать 20 градусов, при этом длина склона в сторону от внешнего края комплектного колеса верхней по склону стороны автомобиля не может превышать 3,5 м, высота преодолеваемого на въезд уступа не должна превышать 400 мм, а глубина преодолеваемых бродов не должна превышать 400 мм. Броды разрешаются при наличии твердого дна и выезда.

15.3.2. Особенности трасс для спортивных дисциплин "джип-триал Д3", "джип-триал Д4" и "джип-триал Д5".

Трасса должна содержать препятствия, заведомо непреодолимые для автомобилей категорий Д1 и Д2. Возможно применение подъемов 45 градусов и более, спуски до 50 градусов, косогоры до 30 градусов, стенки высотой более 400 мм, камни, бетонные блоки, деревянные препятствия.