В дополнение к данному документу направлено письмо ФНС России от 22.03.2019 N БС-4-21/5227@.

Приложение N 1

к письму ФНС России

от "__" ________ 2018 г. N ____

ТИПОВОЙ ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ

ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ ПРИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ

ИМУЩЕСТВА (СРОК ПРОВЕДЕНИЯ С 15.01.2019 ПО 01.05.2019)

N п/п

Наименование мероприятия

Форма реализации

Сроки реализации мероприятия

1.

Утверждение приказом управления ФНС России по субъекту Российской Федерации (далее - УФНС) проведения мероприятия "Информационная кампания о налоговых льготах по имущественным налогам" (далее - информационная кампания)

Приказ

Не позднее 14.01.2019

2.

Обеспечение размещения информационных сообщений о порядке предоставления налоговых льгот налогоплательщикам - физическим лицам в региональных, местных печатных и электронных СМИ

Размещение публикаций в СМИ

Не менее 3 публикаций от каждого НО

3.

Проведение тематических семинаров, "круглых" столов, выездных мероприятий в формате "мобильные офисы налоговой службы" и иных подобных мероприятий

Организация информационных мероприятий в каждом ТНО

Еженедельно

не менее 1 мероприятия в каждом ТНО

4.

Трансляция по громкой связи в местах массового посещения (торговые центры, рынки и т.п.) напоминания о порядке предоставления налоговых льгот налогоплательщикам - физическим лицам (по согласованию)

Обеспечение точки проведения трансляции

В период проведения информационной кампании

5.

Размещение в помещениях для приема налогоплательщиков налоговых инспекций, в администрациях городских (сельских) поселений (по согласованию), многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг информационных материалов

Размещение информационных материалов

В период проведения информационной кампании

6.

Распространение в ходе проведения выездных информационно-просветительских мероприятий печатных информационных материалов и прием заявлений о предоставлении налоговых льгот

Распространение информационных материалов

В период проведения мероприятий по п. 4 Плана

7.

Размещение пост-релиза (информационного сообщения) об итогах информационной кампании во всех видах СМИ, включая статистику, публикации по наиболее часто задаваемым вопросам и результаты проведения

Пост-релиз

В недельный срок после завершения информационной кампании

8.

Сбор, обобщение и анализ информации о результатах проведения информационной кампании и направление в Управление налогообложения имущества отчета

Отчет

Не позднее 15.05.2019