Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.1.1. Для пассажирского движения в дальнем следовании

Для пассажирского движения в дальнем следовании ставка платы за пользование локомотивами ОАО "РЖД" в зависимости от условий взаиморасчетов арендатора с арендодателем может быть рассчитана для двух вариантов применения: на 1 секцию локомотива рабочего парка или на 1 секцию локомотива эксплуатируемого парка.

Ставка платы за пользование локомотивами ОАО "РЖД" в пассажирском движении в дальнем следовании за сутки на 1 секцию i-ой серии локомотивов рабочего парка определяется по формуле:

00000004.wmz

Ставка платы за пользование локомотивами ОАО "РЖД" в пассажирском движении в дальнем следовании за сутки на 1 секцию i-ой серии локомотивов эксплуатируемого парка определяется по формуле:

00000005.wmz

где Tгод - среднегодовое количество суток, сут.;

Nраб_i - рабочий парк i-ой серии локомотивов ОАО "РЖД" во всех видах движения, секц.;

Nэксп_i - эксплуатируемый парк i-ой серии локомотивов ОАО "РЖД" во всех видах движения, секц.;

Eао_i - годовые расходы по амортизационным отчислениям i-ой серии локомотивов инвентарного парка, руб.;

Eним_i - годовые расходы по налогу на имущество за локомотивы i-ой серии инвентарного парка, руб.;

Eстр_i - годовые расходы на страхование локомотивов i-ой серии инвентарного парка, руб.;

R - допустимый уровень рентабельности при предоставлении локомотивов ОАО "РЖД" в аренду сторонним организациям в пассажирском движении в дальнем следовании, %.

Расходы по амортизационным отчислениям за годовой период (Eао_i) рассчитываются линейным способом, исходя из нормы амортизационных отчислений и восстановительной стоимости 1 секции локомотива соответствующей i-ой серии:

00000006.wmz

Цвос_i - восстановительная стоимость одной секции i-ой серии локомотива инвентарного парка, руб. Определяется на основании справедливой стоимости замещения существующего парка локомотивов ОАО "РЖД" на современные аналоги соответствующей серии на основании отчета оценки;

ао_i - норма амортизационных отчислений, %. Определяется на основании нормативного срока службы локомотива ОАО "РЖД" в соответствии с сертификатом завода-изготовителя;

n - количество секций инвентарного парка i-ой серии локомотивов;

i - серия локомотива.

Расходы по налогу на имущество за локомотивы i-ой серии за годовой период (Eним_i) рассчитываются исходя из среднегодовой остаточной стоимости секции i-ой серии локомотива инвентарного парка и ставки налога на имущество по формуле:

00000007.wmz

где Цбух_i - остаточная стоимость 1 секции локомотива i-ой серии инвентарного парка на начало отчетного периода в соответствии с бухгалтерской отчетностью, руб.;

Ео_i - месячная величина расходов по амортизационным отчислениям 1 секции локомотива i-ой серии в соответствии с бухгалтерским учетом, руб.;

00000008.wmz - ставка налога на имущество, определяется в соответствии с действующим Налоговым кодексом РФ, доля.

Порядок начисления налога на имущество по локомотивам, в том числе действующие налоговые льготы, регламентируется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации часть 2 глава 30.

Расходы на страхование локомотивов i-ой серии за годовой период определяются по формуле:

00000009.wmz

где Цстр_i - страховая стоимость 1 секции i-ой серии локомотива, принятых к страхованию в годовом расчетном периоде, руб.;

tстр - страховой тариф, определенный в соответствии с заключенным договором на оказание услуг по страхованию тягового подвижного состава в расчетном периоде, %.

Из расходов по амортизационным отчислениям и страхованию локомотивов инвентарного парка ОАО "РЖД" необходимо исключить расходы по локомотивам, учитываемым в инвентарном парке по следующим операциям:

- использование локомотива в качестве стационарной установки с проведением экипировки;

- пересылка исправного локомотива по распоряжению балансодержателя на локомотивостроительный завод или Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ (испытательный полигон ВНИИЖТ) для проведения испытаний или пересылка этого локомотива после проведения таких испытаний;

- использование локомотива в качестве действующего тренажера;

- локомотивы, находящиеся на консервации.

Из расходов по налогу на имущество за локомотивы ОАО "РЖД" исключаются расходы по локомотивам, учитываемым в инвентарном парке по следующим операциям:

- использование локомотива в качестве стационарной установки с проведением экипировки;

- пересылка исправного локомотива по распоряжению балансодержателя на локомотивостроительный завод или Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ (испытательный полигон ВНИИЖТ) для проведения испытаний или пересылка этого локомотива после проведения таких испытаний;

- использование локомотива в качестве действующего тренажера;

- локомотивы, находящиеся на консервации.