Документ не применяется. Подробнее см. Справку

МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ

И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

ПРИКАЗ

от 23 ноября 2018 г. N 402

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ

КОММУНИКАЦИЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии с абзацем 3 подпункта "г" пункта 2 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", приказываю:

1. Утвердить Перечень показателей, характеризующих эффективность закупок товаров, работ, услуг Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, в том числе подведомственных ему организаций, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Т.В. Наумову.

Руководитель

М.В.СЕСЛАВИНСКИЙ