Документ не применяется. Подробнее см. Справку

4. Округление веса и платежей

4.1. Под весом груза для определения провозной платы и сборов понимается вес груза, округленный в соответствии с правилами, изложенными ниже. Такой же порядок применяется в тех случаях, когда в тарифных правилах предусмотрен расчет плат за фактический вес груза.

4.2. Вес груза (кроме домашних вещей и грузов с пассажирскими поездами), принимаемый для расчета провозных плат, округляется:

если он сдан в количестве до 10 т - до 100 кг, считая неполные 100 кг за полные;

если он сдан в количестве более 10 т - до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

4.3. Вес грузов для личных (бытовых) нужд, сданных в количестве до 100 кг, округляется:

(в ред. решения Правления МАП РФ от 23.04.2001 N 18/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)

(см. текст в предыдущей редакции)

при весе свыше 20 кг - каждые неполные 20 кг принимаются за 20 кг. Минимальный вес грузов для личных (бытовых) нужд, предъявленных к перевозке мелкой отправкой, должен быть не менее 20 кг.

(в ред. решения Правления МАП РФ от 23.04.2001 N 18/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)

(см. текст в предыдущей редакции)

При перевозке грузов для личных (бытовых) нужд в малотоннажных контейнерах плата взимается по схеме N 110 за фиксированный вес:

(в ред. решения Правления МАП РФ от 23.04.2001 N 18/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)

(см. текст в предыдущей редакции)

в контейнерах весом брутто 0,625 т - 600 кг;

в контейнере весом брутто 1,25 т - 1100 кг.

4.4. Для грузов, перевозимых с пассажирскими поездами, вес отправки до 1 т округляется до полных 10 кг, считая неполные 10 кг за полные, вес отправки свыше 1 т округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за полные.

4.5. Упаковка (тара) груза, поддоны, приспособления, установленные для перевозки груза, входят в общий вес груза.

4.6. При исчислении провозных плат и сборов, когда в тарифном руководстве не содержится готовых ставок, округление их производится:

до целых рублей - по тарифным схемам на повагонные отправки и на отправки в контейнерах массой брутто 10, 20, 24, 30 т;

до 0,1 рубля (целых 10 копеек) - по тарифным схемам на отправки в контейнерах массой брутто 3 и 5 т, на отправки грузов в сборных вагонах, на потонные платы и сборы, ставки на которые установлены до 0,1 рубля;

до 0,01 рубля (целых копеек) - на сборы, ставки на которые установлены до целых копеек.

При округлении плат до целых рублей суммы менее 0,5 рубля отбрасываются, а 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей.

При округлении плат до 0,1 рубля суммы менее 0,05 рубля отбрасываются, а 0,05 рубля и более увеличиваются до десятых частей рубля.

При округлении сборов до целых копеек суммы менее 0,5 коп. отбрасываются, а 0,5 коп. и более округляются до целой копейки.

Такой порядок округления применяется при каждом исчислении плат, рассчитываемых по общему тарифу с процентным повышением, понижением их и др.