Документ не применяется. Подробнее см. Справку

23. Определение платы за пользование инфраструктурой федерального железнодорожного транспорта (за пробег отдельных локомотивов, поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, а также вагонов, локомотивов и другого передвижного оборудования на железнодорожном ходу, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, с локомотивом железной дороги)

23. Определение платы за пользование

инфраструктурой федерального железнодорожного транспорта

(за пробег отдельных локомотивов, поездных формирований,

состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих

предприятиям и организациям или арендованных ими,

а также вагонов, локомотивов и другого передвижного

оборудования на железнодорожном ходу, принадлежащих

предприятиям и организациям или арендованных ими,

с локомотивом железной дороги)

(в ред. телеграммы МПС РФ от 26.12.1997 N В-10647)

(см. текст в предыдущей редакции)

23.1. За пробег отдельных локомотивов, поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, как в груженом, так и в порожнем состоянии, расчет плат производится:

за тепловоз - по схеме N 114;

за пробег отдельных локомотивов - по схеме N 117;

(в ред. решения Правления МАП РФ от 23.04.2001 N 18/06-1-жд, утв. Приказом МАП РФ от 23.04.2001 N 429)

(см. текст в предыдущей редакции)

за каждый груженый вагон - по схемам N 115 или N 118 с применением следующих коэффициентов: для грузов первого тарифного класса - 0,9 - 0,7 в зависимости от расстояния перевозки; для грузов второго тарифного класса - 1; для грузов третьего тарифного класса - 1,26, а также с учетом действующих понижающих коэффициентов на перевозки отдельных грузов;

за каждый порожний вагон - по схемам N 116 или N 119 с учетом действующих понижающих коэффициентов.

Примечание. В тарифе не учитываются и оплачиваются дополнительно, при необходимости их выполнения силами железных дорог, следующие виды работ затрат):

- маневровая работа на станциях (формирование и переформирование поездных формирований на грузовых и технических станциях, подача и уборка вагонов);

- подготовка вагонов к перевозкам;

- все плановые виды ремонтов вагонов, текущий отцепочный ремонт;

- экипировка, техническое обслуживание и ремонты локомотивов, смазочные, подбивочные, обтирочные материалы для локомотивов, топливо для тепловозов.

За пробег поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, при выполнении внутристанционных и технологических перевозок на расстояние до 50 км, оформленных перевозочными документами, плата за пользование инфраструктурой взимается по тарифным схемам N 114 - 119 с предоставлением скидки в размере 9750 рублей за локомотив.

(в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)

(см. текст в предыдущей редакции)

За пробег отдельных локомотивов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, в ремонт (из ремонта) с оформлением перевозочных документов, плата за пользование инфраструктурой взимается по тарифным схемам N 114 или N 117 с предоставлением скидки в размере 9750 рублей.

(в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)

(см. текст в предыдущей редакции)

При выполнении технологических перевозок грузов в вагонах парка МПС, оформленных перевозочными документами, локомотивом, принадлежащим предприятиям и организациям или арендованным ими, расчет плат производится по действующим тарифам Прейскуранта 10-01 для вагонов парка МПС с применением понижающего коэффициента 0,7. При этом оплата пробега одиночного локомотива или локомотива с порожними вагонами при выполнении таких перевозок не производится.

(в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)

(см. текст в предыдущей редакции)

В указанных выше случаях плата взимается за фактически пройденное расстояние от стрелок примыкания приемо-сдаточных путей.

(в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)

(см. текст в предыдущей редакции)

При выполнении по просьбе железной дороги технологических операций локомотивом, принадлежащим предприятиям и организациям или арендованным ими, вместо локомотива железной дороги, без оформления перевозочными документами, оплата этих работ осуществляется по соглашению сторон.

(в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)

(см. текст в предыдущей редакции)

При пробеге в составе поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, вагонов с проводниками, расчет плат за эти вагоны осуществляется по схемам N 116 или N 119, а плата за проезд проводников не взимается.

(в ред. решения Правления ФСЕМТ РФ от 06.07.1998 N 25/1-ж/д)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 23.1 в ред. телеграммы МПС РФ от 26.12.1997 N В-10647)

(см. текст в предыдущей редакции)

23.2. За пробег порожних вагонов, локомотивов и другого передвижного оборудования на железнодорожном ходу, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, с локомотивом железной дороги плата взимается в зависимости от типа вагона по тарифным схемам, приведенным в таблице N 7.

(пп. 23.2 в ред. телеграммы МПС РФ от 26.12.1997 N В-10647)

(см. текст в предыдущей редакции)

Таблица N 7

┌──────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐

│ Типы вагонов министерств (ведомств) или арендованных ими │Номер│

│ │схемы│

├──────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤

│ Универсальные (обыкновенные) вагоны (платформы,│ │

│полувагоны, крытые), хопперы для цемента│ │

│(хоппер-цементовоз), вагоны для скота (скотовоз), для│ │

│зерна (зерновоз), для минеральных удобрений и их сырья│ │

│(минераловоз), для окатышей и агломерата (окатышевоз),│ │

│хопперы-дозаторы, цистерны, кроме поименованных ниже │ 14 │

│ │ │

│ Вагоны для легковых автомобилей, включая 2-ярусные│ │

│платформы, кокса (коксовоз), торфа (торфовоз),│ │

│гранулированной сажи (сажевоз), технологической щепы│ │

│(щеповоз), муки и гранулированных полимеров (муковоз),│ │

│вагоны-термосы, вагоны-ледники, бункерные полувагоны для│ │

│нефтебитума (битумовоз), цистерны для сжиженных газов,│ │

│цемента (цистерна-цементовоз), кальцинированной соды│ │

│(содовоз), поливинилхлорида, платформы для леса в хлыстах│ │

│(хлыстовоз), контейнеров (контейнеровоз), думпкары и│ │

│другие непоименованные вагоны с тарой до 10 т/ось │ 15 │

│ │ │

│ Вагоны рефрижераторных поездов, секций и автономные,│ │

│вагоны-термосы, изотермические вагоны-цистерны для вина,│ │

│вагоны для живой рыбы и другие непоименованные вагоны│ │

│с тарой свыше 10 до 12,5 т/ось │ 16 │

│ │ │

│ Вагоны пассажирские, локомотивы, тендеры локомотивов,│ │

│вагоны электро- и дизельпоездов, краны и путевые машины, а│ │

│также другие вагоны и передвижное оборудование на│ │

│железнодорожном ходу с тарой более 12,5 т/ось │ 17 │

└──────────────────────────────────────────────────────────┴─────┘

23.3. За вес дополнительного оборудования, установленного в вагонах для погрузки и крепления грузов, кроме того взимается дополнительная плата по схеме N 18, считая неполную тонну за полную.

23.4. За пробег с локомотивом железной дороги в порожнем состоянии цистерн, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, из-под перевозки нефти, нефтепродуктов и отдельных наименований грузов тарифной группы "углеводороды" плата взимается по тарифной схеме N 14 с коэффициентом 0,85.

(пп. 23.4 введен телеграммой МПС РФ от 26.12.1997 N В-10647)

23.5. За пробег с локомотивом железной дороги в порожнем состоянии специализированных вагонов (окатышевозы, хопперы-дозаторы, хопперы-цементовозы, думпкары, цистерны для цемента (цистерна-цементовоз)), принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, из-под перевозки минерально-строительных природных материалов и сырья минерального промышленного плата взимается по тарифным схемам N N 14 - 15, в зависимости от типа вагона, с коэффициентом 0,5.

(пп. 23.5 введен телеграммой МПС РФ от 26.12.1997 N В-10647)

23.6. За пробег с локомотивом железной дороги в порожнем состоянии цистерн из-под перевозки газов энергетических (углеводородных сжиженных), принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, плата взимается по тарифной схеме N 15 с коэффициентом 0,75.

(пп. 23.6 введен телеграммой МПС РФ от 26.12.1997 N В-10647)