8. Активизация работы по расширению рынков сбыта продукции, произведенной в регионе

8.

Активизация работы по расширению рынков сбыта продукции, произведенной в регионе

8.1.

Организация рабочей группы из представителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по выработке мер, направленных на популяризацию продукции субъектов малого и среднего предпринимательства региона на других региональных рынках, а также на поиск новых рынков сбыта

Рабочая группа/Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации

(орган управления экономикой/орган управления сельским хозяйством/финансовый орган/)

2 месяца

8.2.

Разработка мероприятий, направленных на популяризацию продукции субъектов малого и среднего предпринимательства региона на других региональных рынках, а также на поиск новых рынков сбыта

Рабочая группа/Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации

(орган управления экономикой/орган управления сельским хозяйством/финансовый орган/)

3 месяца

8.3.

Выполнение мероприятий, направленных на популяризацию продукции субъектов малого и среднего предпринимательства региона на других региональных рынках, а также на поиск новых рынков сбыта

Рабочая группа/Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации

(орган управления экономикой/орган управления сельским хозяйством/финансовый орган/)

Регулярно в течение года

8.4.

Оценка результатов работы по выполнению мероприятий, направленных на популяризацию продукции субъектов малого и среднего предпринимательства региона на других региональных рынках, а также на поиск новых рынков сбыта

Рабочая группа/Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации

(орган управления экономикой/орган управления сельским хозяйством/Финансовый орган/)

Регулярно по итогам года