Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

42.1. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

42.2. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

42.3. Отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

42.4. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу.

(пп. 42.4 введен Приказом МВД России от 03.11.2022 N 824)

43. Заявителю обеспечивается посредством ЕПГУ возможность осуществления следующих действий:

43.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.

43.2. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России либо его должностных лиц.

44. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта МВД России и официальных сайтов территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет не осуществляется.

45. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются:

45.1. Соблюдением времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

45.2. Корректностью и компетентностью должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.

45.3. Отсутствием исправлений опечаток и (или) ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги справке и (или) в копии дактилоскопической карты либо распечатанной с помощью печатающего устройства (принтера) электронной дактилоскопической карте гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.

45.4. Комфортностью условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.

45.5. Удобством и доступностью получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

46. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги (один раз) и их продолжительностью.

47. Количественными показателями предоставления государственной услуги являются:

47.1. Количество зарегистрированных заявлений о предоставлении государственной услуги.

47.2. Срок рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги.

47.3. Количество выданных справок и количество дактилоскопических карт или электронных дактилоскопических карт.

47.4. Количество выданных уведомлений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.

47.5. Количество выданных уведомлений об уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.

47.6. Количество выданных уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги.

47.7. Количество жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

48. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

49. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.

(п. 49 в ред. Приказа МВД России от 03.11.2022 N 824)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме