Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги

54. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.

55. Заявители лично обращаются с заявлениями о предоставлении государственной услуги в территориальный орган МВД России на районном уровне независимо от места жительства или места пребывания гражданина.

(в ред. Приказа МВД России от 03.11.2022 N 824)

(см. текст в предыдущей редакции)

56. Заявления принимаются и регистрируются должностными лицами, ответственными за регистрацию и рассмотрение заявлений, в соответствии с пунктом 31 Административного регламента.

57. Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, проверяет документы, предусмотренные пунктом 19 Административного регламента, на соответствие требованиям Административного регламента и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 24 и 26 Административного регламента, оформляет талон, который состоит из двух частей: талона-корешка и талона подтверждения (приложение N 6 к Административному регламенту).

Заявитель расписывается за получение талона подтверждения на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона подтверждения.

Талоны-корешки и журнал учета заявлений о предоставлении государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации хранятся у должностного лица, ответственного за регистрацию и рассмотрение заявлений, и используются при осуществлении проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, а также при рассмотрении жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, в устной форме разъясняет заявителю основания для отказа в приеме документов, способы устранения обстоятельств, препятствующих приему документов (если такие обстоятельства устранимы), информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в приеме документов, а также возвращает заявление и прилагаемые к нему документы.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

58. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту), имеющее одинаковый номер с учетным номером заявления, и представляет его на подпись начальнику (заместителю начальника) уполномоченного структурного подразделения.

Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

59. Результатом административной процедуры является получение заявителем талона подтверждения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель имеет право обратиться повторно.