Разработка реестра заключается в детальном прогнозировании возможной обстановки, в результате чрезвычайных ситуаций, вызванных различными гидрологическими и гидродинамическими явлениями и процессами.
Формирование реестра проводится совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ, органами государственной статистики, территориальными органами Ростехнадзора, Росводоресурсов и Росгидромета, органами местного самоуправления, на основании решений комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
В решении соответствующих КЧС и ОПБ должны быть определены:
состав рабочей группы для формирования реестра;
конкретные задачи каждому из членов рабочей группы;
вопросы организации взаимодействия;
ответственные должностные лица.
Разработка реестра осуществляется в соответствии с графиком, являющимся приложением к решению КЧС и ОПБ.
Общее руководство и контроль за разработкой реестра, организацией межведомственного взаимодействия, а также за привлечением к разработке паспортов должностных лиц, осуществляют руководители территориальных органов МЧС России.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей