II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

Разработка реестра заключается в детальном прогнозировании возможной обстановки, в результате чрезвычайных ситуаций, вызванных различными гидрологическими и гидродинамическими явлениями и процессами.

Формирование реестра проводится совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ, органами государственной статистики, территориальными органами Ростехнадзора, Росводоресурсов и Росгидромета, органами местного самоуправления, на основании решений комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

В решении соответствующих КЧС и ОПБ должны быть определены:

состав рабочей группы для формирования реестра;

конкретные задачи каждому из членов рабочей группы;

вопросы организации взаимодействия;

ответственные должностные лица.

Разработка реестра осуществляется в соответствии с графиком, являющимся приложением к решению КЧС и ОПБ.

Общее руководство и контроль за разработкой реестра, организацией межведомственного взаимодействия, а также за привлечением к разработке паспортов должностных лиц, осуществляют руководители территориальных органов МЧС России.