Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности

и качества государственной услуги, в том числе

количество взаимодействий заявителя с должностными

лицами при предоставлении государственной услуги

и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность либо невозможность получения государственной

услуги в любом территориальном подразделении органа,

предоставляющего государственную услугу, по выбору

заявителя (экстерриториальный принцип), возможность

получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

2.29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- взаимодействие заявителя с сотрудниками ФАС России при подаче запроса осуществляется в течение времени, не превышающего пятнадцати минут;

- взаимодействие заявителя с сотрудниками ФАС России при получении результата предоставления государственной услуги лично заявителем или курьером осуществляется в течение времени, не превышающего пятнадцати минут;

- наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги на официальном сайте ФАС России, на портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационных стендах ФАС России;

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- возможность получать информацию о результате предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.

2.30. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами ФАС России:

1) при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;

2) при подаче запроса, прилагаемых к нему документов и сведений;

3) при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги;

4) при получении результата предоставления государственной услуги.

2.31. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах отсутствует.

2.32. Государственная услуга предоставляется Центральным аппаратом ФАС России. Возможность получения государственной услуги в территориальных подразделениях ФАС России отсутствует.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме