3. Описание услуги

3.1. Полное наименование:

Предоставление информации из актов общей формы ГУ-23

3.2. Краткое наименование:

Предоставление информации из актов общей формы ГУ-23

3.3. Функциональные возможности ИТ-услуги:

В рамках данной услуги предоставляется в АС ЭТРАН доступ к просмотру информации из актов общей формы ГУ-23 (в режиме "Акты") Клиентам, имеющим отношение к перевозке, в рамках которой составлен акт общей формы, а именно:

- владельцам вагонов - АОФ, в которых указанные вагоны принадлежат данному клиенту на праве собственности, аренды или имеется зарегистрированная доверенность в ЭБД, действующая на дату АОФ.

- грузоотправителю/отправителю по перевозочному документу, который указан в АОФ.

- грузополучателю/получателю отправителю по перевозочному документу, который указан в АОФ.

Информация из актов общей формы предоставляется в режиме АСУ-АСУ или в АРМ ППД АС ЭТРАН.

Категории АОФ, доступные для предоставления Клиентам, определяется ЦФТО.

3.4. Условия предоставления ИТ-услуги:

Необходимым условием предоставления услуги является:

- наличие договора/соглашения на организацию расчетов/соглашения об организации расчетов (ЕЛС) в ОАО "РЖД";

- наличие соглашения об оказании информационных услуг в сфере грузовых перевозок

3.5. Технологическая поддержка пользователей:

Поддержка пользователей в рамках услуги осуществляется по обращению в ЦФТО/ТЦФТО.

3.6. Используемые системы и ресурсы:

АС ЭТРАН

3.7. Возможные режимы предоставления поддержки в рамках услуги:

8 x 5 - 8 часов по рабочим дням (временной интервал устанавливается на уровне региона), выполнение работ по обращениям пользователей в выходные и праздничные дни не осуществляется.

3.8. Методика учета услуги:

Доступ пользователей регулируется правами доступа, соответствующие права доступа подключаются и отключаются у пользователя установленным порядком.

Стоимость запрошенной информации по накладной тарифицируется за каждый запрошенный акт.

В случае если по одному документу в течение календарных суток (по московскому времени) информация запрошена несколько раз, то оплате подлежит 1 запрос документа.

К учету указанным порядком подлежат запросы документов, запрошенные через АРМ ППД или через АСУ-АСУ, в том числе информация по документу, запрошенная с помощью инструмента "Фильтр".

АОФ, подлежащие подписанию Клиентом в электронном виде <*>, предоставляются данному Клиенту в рамках электронного обмена документами и не подлежат оплате при запросе информации в период 30 дней с даты, указанной в качестве даты составления акта. АОФ из архива (свыше 30 дней) данным Клиентам предоставляются в рамках пункта 1.4.2 Прейскуранта на информационные услуги ОАО "РЖД", утвержденного решением правления ОАО "РЖД" от 28.12.2017 N 65.

--------------------------------

<*> Данное положение применяется после доработки программного обеспечения в части реализации возможность оформления и подписания актов общей формы ГУ-23 с Клиентами в электронном виде.

АОФ, один экземпляр которых перевозчик обязан предоставить клиенту в соответствии с нормативными документами, регламентирующими деятельность железнодорожного транспорта, предоставляются данному клиенту в рамках электронного обмена документами и не подлежат оплате при запросе информации в период 30 дней с даты, указанной в качестве даты составления акта. АОФ из архива (свыше 30 дней) данным Клиентам предоставляются в рамках пункта 1.4.2 Прейскуранта на информационные услуги ОАО "РЖД", утвержденного решением правления ОАО "РЖД" от 28.12.2017 N 65. Данные категории АОФ и клиентов определены в таблице N 1.